В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он назвал прошедший месяц самым сложным периодом с момента основания компании.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь рассказывает об эмоциональной борьбе, поскольку SU7 сталкивается с противоречиями

14 Май 2025

10 мая Лэй Цзюнь, основатель, председатель правления и генеральный директор Xiaomi, опубликовал откровенный пост на Weibo

«Прошедший месяц был самым сложным с тех пор, как я основал Xiaomi. Я чувствовал себя довольно подавленным. Последние несколько лет были напряжёнными, но это спокойное время позволило мне глубоко задуматься и получить ценные знания», — написал он.

Он назвал прошедший месяц самым сложным периодом с момента основания компании.

Лэй Цзюнь признался, что чувствовал себя эмоционально и физически истощённым. Из-за этого ему приходилось отменять встречи, откладывать деловые поездки и временно отказываться от общения с общественностью.

«Прошедший месяц был самым сложным с тех пор, как я основал Xiaomi. Я чувствовал себя довольно подавленным. Последние несколько лет были напряжёнными, но это спокойное время позволило мне глубоко задуматься и получить ценные знания», — написал он.

Недавно я прочитал все сообщения от друзей, которые меня глубоко тронули. Забота и поддержка, которые вы мне оказали, вселили в меня огромную уверенность. Благодаря этому я постепенно обрёл мужество и решимость двигаться вперёд. Сейчас моё настроение начинает улучшаться.

Споры вокруг SU7 Ultra

Лэй Цзюнь признался, что чувствовал себя эмоционально и физически истощённым. Из-за этого ему приходилось отменять встречи, откладывать деловые поездки и временно отказываться от общения с общественностью.

Недавно компания Xiaomi подверглась критике после того, как выпустила обновление программного обеспечения, которое снизило максимальную мощность SU7 Ultra с 1548 л. с. до примерно 900 л. с. в обычных условиях вождения. Для достижения максимальной производительности владельцам теперь нужно было проехать круг по гоночной трассе в новом «режиме рейтинга».

Это обновление вызвало недовольство из-за отсутствия прозрачности и ограниченного доступа к заявленным возможностям. Хотя Xiaomi объяснила свои действия соображениями безопасности, компания в итоге отменила обновление и пообещала улучшить коммуникацию по поводу будущих изменений в программном обеспечении.

Этот инцидент подчёркивает противоречие между протоколами безопасности и ожиданиями клиентов, поскольку производительные электромобили становятся всё более программируемыми.

Дальнейшая полемика разгорелась из-за критики двухканальных воздухозаборников  SU7 Ultra из карбона

Лэй Цзюнь признался, что чувствовал себя эмоционально и физически истощённым. Из-за этого ему приходилось отменять встречи, откладывать деловые поездки и временно отказываться от общения с общественностью.

Некоторые владельцы обвинили Xiaomi в преувеличении её функциональности.

Компания признала, что преимущество вытяжки заключается лишь в незначительном снижении веса на 1,2 кг. В качестве решения проблемы Xiaomi предложила замену стандартной вытяжки при невыполнении заказов. Существующие клиенты получат бонусные баллы в размере 20 000 юаней (223 000 рублей) в качестве компенсации.

Авария со смертельным исходом поднимает вопросы безопасности

Он назвал прошедший месяц самым сложным периодом с момента основания компании.

Опасения по поводу безопасности SU7 усилились после аварии со смертельным исходом, произошедшей 29 марта в Тунлине, провинция Аньхой. Автомобиль врезался в ограждение на шоссе и загорелся, в результате чего погибли три человека.

Этот инцидент побудил к тщательному изучению систем оповещения о помощи водителю SU7, систем блокировки дверей и безопасности аккумулятора.

Видеозапись Лэй Цзюня появилась в его аккаунте 30 марта, на следующий день после аварии. Это вызвало слухи о том, что в последующие недели он редко появлялся на публике.

Публичное заявление Лэя, пока Xiaomi решает проблемы, даёт редкое представление о трудностях руководства известной компанией в непростой период. То, как компания справится с этими вызовами, особенно в плане восстановления доверия потребителей и повышения безопасности транспортных средств, будет иметь ключевое значение для определения её дальнейшего пути.