В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Сертификацию проводила Applus IDIADA Group — ведущая международная организация по техническому обслуживанию автомобильной техники из Испании. Это первый случай в Европе, когда автомобиль с технологией steer-by-wire получил сертификацию.

Технология Nio ET9 steer-by-wire получила двойную сертификацию в Китае и Европе

14 Май 2025

Согласно объявлению от 13 мая 2025 года, система steer-by-wire автомобиля Nio ET9 успешно получила сертификат E-Mark от Европейской экономической комиссии Организации Объединённых Наций (ЕЭК ООН)

Nio ET9 — первый автомобиль на китайском рынке, оснащённый технологией steer-by-wire. Надёжность его системы получила подтверждение от регулирующих органов Китая и Европы, что может ускорить массовое производство систем steer-by-wire в автомобильной

Сертификацию проводила Applus IDIADA Group — ведущая международная организация по техническому обслуживанию автомобильной техники из Испании. Это первый случай в Европе, когда автомобиль с технологией steer-by-wire получил сертификацию.

Nio ET9 — первый автомобиль на китайском рынке, оснащённый технологией steer-by-wire. Надёжность его системы получила подтверждение от регулирующих органов Китая и Европы, что может ускорить массовое производство систем steer-by-wire в автомобильной промышленности.

Председатель правления Nio Уильям Ли заявил, что двойная сертификация ET9 в Китае и Европе подтверждает глобальное признание инноваций Nio. ET9 остаётся единственным в мире автомобилем с технологией steer-by-wire, получившим такое признание.

Уильям Ли поделился этой новостью в своём аккаунте Weibo

Nio ET9 — первый автомобиль на китайском рынке, оснащённый технологией steer-by-wire. Надёжность его системы получила подтверждение от регулирующих органов Китая и Европы, что может ускорить массовое производство систем steer-by-wire в автомобильной

Система «управление по проводам», реализованная в ET9, представляет собой «систему рулевого управления с полным усилителем». В ней отсутствует механическая связь между рулевым колесом и поворотными дисками. Управление передаётся с помощью электрических сигналов, что позволяет гибко регулировать угол поворота рулевого колеса и крутящий момент сопротивления. Это обеспечивает более точное управление, снижает задержку, повышает эффективность передачи и даёт больше возможностей для компоновки элементов управления.

С практической точки зрения рулевое колесо ET9 поворачивается на 240° из центрального положения в любую сторону. Водителю требуется всего 0,66 оборота, чтобы полностью повернуть автомобиль, что исключает необходимость скрещивать руки при разворотах. Это повышает комфорт и управляемость транспортного средства.

При автоматической парковке рулевое колесо и поворотные колёса полностью разъединены

Nio ET9 — первый автомобиль на китайском рынке, оснащённый технологией steer-by-wire. Надёжность его системы получила подтверждение от регулирующих органов Китая и Европы, что может ускорить массовое производство систем steer-by-wire в автомобильной

Чтобы указать направление движения автомобиля, рулевое колесо нужно повернуть всего на 10° — нет необходимости в быстром повороте на большой угол.

Безопасность остаётся главной задачей при проектировании ET9. Система «управление по проводам» включает множество дополнительных функций безопасности. В качестве основного привода рулевого управления используется «шестифазный двигатель», созданный путём объединения двух «трёхфазных двигателей». Вероятность отказа рулевого управления составляет 4,5%, что эквивалентно выходу из строя системы рулевого управления в среднем раз в 25 368 лет.

Эта технология входит в число трёх ключевых компонентов интеллектуальных транспортных средств: чипы для интеллектуального вождения, полнофункциональные операционные системы и интеллектуальное шасси. Вместе эти элементы задают новые стандарты вождения и безопасности для автомобилей следующего поколения.