В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Китайский автомобильный бренд Avatr, поддерживаемый компанией CATL, достиг доли рынка в 8,25% в сегменте автомобилей высокого класса NEV в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) с момента начала поставок в январе 2025 года

Компания Avatr, поддерживаемая CATL, достигла доли рынка в 8,25% в элитном сегменте NEV в ОАЭ

16 Май 2025

Китайский автомобильный бренд Avatr, поддерживаемый компанией CATL, достиг доли рынка в 8,25% в сегменте автомобилей высокого класса NEV в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) с момента начала поставок в январе 2025 года

Avatr — это бренд электромобилей класса люкс, созданный совместно компаниями Changan, CATL и Huawei. Его продажи в Китае начались в 2022 году. По данным China EV DataTracker, с декабря 2022 по апрель 2025 года совокупный объём продаж бренда на внутре

В местной модельной линейке бренда представлены две модели: внедорожник Avatr 11 в кузове фастбэк и купе Avatr 12.

Avatr — это бренд электромобилей класса люкс, созданный совместно компаниями Changan, CATL и Huawei. Его продажи в Китае начались в 2022 году. По данным China EV DataTracker, с декабря 2022 по апрель 2025 года совокупный объём продаж бренда на внутреннем рынке достиг 110 375 единиц. Для обширного китайского рынка это небольшая цифра, поэтому Avatr активно продвигает свою стратегию на зарубежных рынках. Объединённые Арабские Эмираты стали одним из важнейших рынков для бренда, поддерживаемого CATL.

Avatr начал официальные продажи в ОАЭ в январе 2025 года, открыв первый автосалон в Дубае. За несколько месяцев работы магазин продал более 260 единиц и поставил более 100 автомобилей.

Сейчас модельный ряд Avatr включает две модели: внедорожник Avatr 11 с кузовом фастбэк и купе Avatr 12

Avatr — это бренд электромобилей класса люкс, созданный совместно компаниями Changan, CATL и Huawei. Его продажи в Китае начались в 2022 году. По данным China EV DataTracker, с декабря 2022 по апрель 2025 года совокупный объём продаж бренда на внутре

В результате бренд занял 8,25% рынка элитных автомобилей в ОАЭ.

По данным Ассоциации легковых автомобилей Китая, ОАЭ стали вторым по величине импортёром китайских автомобилей с января по февраль 2025 года. Среди китайских брендов, в том числе в сегменте NEV, существует жёсткая конкуренция, и Avatr не исключение.

Компания планирует расширить своё присутствие в ОАЭ и в июне открыть в Дубае сервисный центр площадью 1200 квадратных метров.

Помимо ОАЭ, Avatr стремится укрепить свои позиции и в других странах Ближнего Востока. В прошлом году компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Al Saqer Group. Changan Automobile планирует представить в регионе бренды Avatr, Deepal и Changan Qiyuan. Кроме того, в этом году компания завершит создание филиала на Ближнем Востоке и начнёт строительство центра запасных частей.