В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Электрические внедорожники EC6 и ES6 от Nio поступили в дилерские центры по всему Китаю после обновления

Обновленные модели EC6 и ES6 от Nio начинают поступать в китайские дилерские центры в преддверии запуска в продажу

16 Май 2025

Электрические внедорожники EC6 и ES6 от Nio поступили в дилерские центры по всему Китаю после обновления

Обновлённые модели EC6 и ES6 претерпели небольшие изменения в дизайне кузова: были модифицированы фары, передние воздухозаборники стали более выпуклыми, а также появились колёсные диски нового дизайна. EC6 сохранил свой характерный купеобразный силуэ

Приём предварительных заказов начался 10 мая, и теперь в демонстрационных залах можно увидеть эти модели.

Чтобы забронировать автомобиль, покупатель может оставить полностью возвращаемый депозит в размере 5000 юаней (около 56 000 рублей).

Первые покупатели смогут воспользоваться льготами: 240 бесплатных сеансов замены батареек в течение пяти лет и 10 000 баллов Nio, что эквивалентно примерно 1000 юаней (11 000 рублей).

Обновлённые модели EC6 и ES6 претерпели небольшие изменения в дизайне кузова: были модифицированы фары, передние воздухозаборники стали более выпуклыми, а также появились колёсные диски нового дизайна. EC6 сохранил свой характерный купеобразный силуэт и активный задний спойлер.

Наиболее значимые обновления находятся внутри автомобилей. Теперь вместо прежнего вертикального расположения используется горизонтальный формат нового центрального AMOLED-дисплея с диагональю 15,6 дюймов. Все модели в стандартной комплектации включают проекционный дисплей на лобовое стекло. Дизайн центральной консоли был переработан с учётом размещения двух беспроводных зарядных устройств для телефонов.

Среди других улучшений — новейший голосовой ассистент NOMI 3.0 и компьютерная платформа NX9031 от Nio для расширенной помощи водителю

Обновлённые модели EC6 и ES6 претерпели небольшие изменения в дизайне кузова: были модифицированы фары, передние воздухозаборники стали более выпуклыми, а также появились колёсные диски нового дизайна. EC6 сохранил свой характерный купеобразный силуэ

В более дорогих комплектациях используются высококачественные материалы, такие как кожа Наппа и алькантара. При этом общие размеры и компоновка салона остались прежними.

О механических изменениях не сообщалось. EC6 и ES6 по-прежнему оснащены двухмоторной системой полного привода с суммарной мощностью 360 кВт. Варианты использования аккумуляторов не изменились: аккумуляторы ёмкостью 75 кВтч и 100 кВтч обеспечивают дальность действия CLTC от 500 до 630 км. Предполагается, что опционально будет доступен аккумулятор ёмкостью 150 кВтч. Скорость зарядки и совместимость с заменой аккумуляторов остались прежними.

Обновлённые модели EC6 и ES6 претерпели небольшие изменения в дизайне кузова: были модифицированы фары, передние воздухозаборники стали более выпуклыми, а также появились колёсные диски нового дизайна. EC6 сохранил свой характерный купеобразный силуэ

Первоначальный спрос оказался выше в пользу модели ES6, возможно, из-за более раннего освещения в СМИ. За первые два дня дилерские центры получили от 10 до 20 предварительных заказов. Такой интерес связан с тем, что Nio пополняет свои запасы на 2024 год. Сейчас на автомобили действуют скидки более 70 000 юаней (784 000 рублей), включая бонусы за обмен.

Большинство дилерских центров уже распродали все модели ET5T предыдущего поколения. В немногих оставшихся машинах в основном используются менее распространённые комбинации опций.

Nio придерживается своей обычной стратегии продаж: как только закончатся существующие запасы, будут доступны только обновлённые модели.

Ожидается, что цены на обновлённые EC6 и ES6 останутся на уровне предыдущих версий. Модели будут конкурировать в сегменте компактных электромобилей с такими автомобилями, как Tesla Model Y и Zeekr 001. Официальная презентация запланирована на 16 мая.