В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания Xpeng официально представила топовую версию своего электрического седана — MONA M03 Max

Xpeng MONA M03 Max дебютирует с запасом хода 580 км и автономным управлением без лидара

21 Май 2025

Компания Xpeng официально представила топовую версию своего электрического седана — MONA M03 Max

M03 Max оснащён улучшенными сиденьями переднего ряда с трёхсторонней регулируемой поясничной поддержкой и системой тройных подушек безопасности. Такая конфигурация помогает улучшить осанку и снизить утомляемость при длительном вождении.

Презентация прошла на мероприятии «520», организованном для владельцев серии MONA.

Автомобиль поступит в автосалоны с 21 мая, а официальный выход на рынок запланирован на конец месяца.

M03 Max оснащён улучшенными сиденьями переднего ряда с трёхсторонней регулируемой поясничной поддержкой и системой тройных подушек безопасности. Такая конфигурация помогает улучшить осанку и снизить утомляемость при длительном вождении.

Среди других особенностей салона — панорамная стеклянная крыша толщиной 1,22 мм со слоем, который защищает на 99,9% от ультрафиолетового излучения.

Также предусмотрены дополнительные опции: система вентиляции с электроприводом по всей ширине кузова и задняя дверь с электроприводом, открывающаяся при подъёме. Последний элемент необычен для автомобилей этого класса.

В автомобиле Xpeng M03 Max установлена система помощи при вождении Turing AI и фирменная интеллектуальная кабина Tianji Smart Cockpit

M03 Max оснащён улучшенными сиденьями переднего ряда с трёхсторонней регулируемой поясничной поддержкой и системой тройных подушек безопасности. Такая конфигурация помогает улучшить осанку и снизить утомляемость при длительном вождении.

Система поддерживает голосовое взаимодействие и функции, основанные на сценариях, а также обновление программного обеспечения в режиме реального времени.

Технические характеристики включают двигатель мощностью 160 кВт с крутящим моментом 250 Нм. M03 Max оснащён литий-железо-фосфатной батареей (LFP) ёмкостью 62,2 кВтч, которая обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 580 километров. Быстрая зарядка позволяет зарядить аккумулятор с 30 % до 80 % примерно за 26 минут. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,194 Кд — это один из самых низких показателей среди серийных электрических седанов.

Для автономного вождения M03 Max оснащён комплектом датчиков, предназначенных только для визуального контроля. В системе не используется лидар, вместо этого применяются два чипа NVIDIA Orin-X и семь камер высокой чёткости. Система поддерживает функции автопилота (NGP) и городской навигации, а также парковщика на базе искусственного интеллекта. Внутреннее тестирование подтвердило высокую эффективность автоматизированной парковки и стабильную работу в городских условиях.

Первоначально M03 Max был представлен вместе со стандартным M03 на автосалоне в Чэнду в 2024 году

Автомобиль поступит в автосалоны с 21 мая, а официальный выход на рынок запланирован на конец месяца.

Однако выпуск версии Max был отложен, чтобы усовершенствовать функции автономного вождения.

Максимальная версия электрического седана Xpeng MONA M03 Max стоит 155 800 юаней (примерно 1,72 млн рублей) — это на 36 000 юаней дороже, чем базовая модель. В отличие от некоторых конкурентов, в этой версии используется торсионная задняя подвеска, которая считается менее совершенной по сравнению с многорычажными системами. Несмотря на это, Xpeng прогнозирует, что в 2025 году продажи Max серии MONA превысят 200 000 единиц. Сейчас ежемесячные продажи базовой версии составляют около 15 000 единиц.