
Xpeng MONA M03 Max дебютирует с запасом хода 580 км и автономным управлением без лидара
21 Май 2025Компания Xpeng официально представила топовую версию своего электрического седана — MONA M03 Max

Презентация прошла на мероприятии «520», организованном для владельцев серии MONA.
Автомобиль поступит в автосалоны с 21 мая, а официальный выход на рынок запланирован на конец месяца.
M03 Max оснащён улучшенными сиденьями переднего ряда с трёхсторонней регулируемой поясничной поддержкой и системой тройных подушек безопасности. Такая конфигурация помогает улучшить осанку и снизить утомляемость при длительном вождении.
Среди других особенностей салона — панорамная стеклянная крыша толщиной 1,22 мм со слоем, который защищает на 99,9% от ультрафиолетового излучения.
Также предусмотрены дополнительные опции: система вентиляции с электроприводом по всей ширине кузова и задняя дверь с электроприводом, открывающаяся при подъёме. Последний элемент необычен для автомобилей этого класса.
В автомобиле Xpeng M03 Max установлена система помощи при вождении Turing AI и фирменная интеллектуальная кабина Tianji Smart Cockpit

Система поддерживает голосовое взаимодействие и функции, основанные на сценариях, а также обновление программного обеспечения в режиме реального времени.
Технические характеристики включают двигатель мощностью 160 кВт с крутящим моментом 250 Нм. M03 Max оснащён литий-железо-фосфатной батареей (LFP) ёмкостью 62,2 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 580 километров. Быстрая зарядка позволяет зарядить аккумулятор с 30 % до 80 % примерно за 26 минут. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,194 Кд — это один из самых низких показателей среди серийных электрических седанов.
Для автономного вождения M03 Max оснащён комплектом датчиков, предназначенных только для визуального контроля. В системе не используется лидар, вместо этого применяются два чипа NVIDIA Orin-X и семь камер высокой чёткости. Система поддерживает функции автопилота (NGP) и городской навигации, а также парковщика на базе искусственного интеллекта. Внутреннее тестирование подтвердило высокую эффективность автоматизированной парковки и стабильную работу в городских условиях.
Первоначально M03 Max был представлен вместе со стандартным M03 на автосалоне в Чэнду в 2024 году

Однако выпуск версии Max был отложен, чтобы усовершенствовать функции автономного вождения.
Максимальная версия электрического седана Xpeng MONA M03 Max стоит 155 800 юаней (примерно 1,72 млн рублей) — это на 36 000 юаней дороже, чем базовая модель. В отличие от некоторых конкурентов, в этой версии используется торсионная задняя подвеска, которая считается менее совершенной по сравнению с многорычажными системами. Несмотря на это, Xpeng прогнозирует, что в 2025 году продажи Max серии MONA превысят 200 000 единиц. Сейчас ежемесячные продажи базовой версии составляют около 15 000 единиц.
-
Полная химчистка салона + керамика кожи для нового Range Rover
Range Rover — это про комфорт, стиль и статус. Но, как бы бережно владелец не относился к любимому автомобилю, время берёт своё: ковры...
-
Тюнинг штатного выхлопа BMW Z4 E89 – новое звучание с системой THOR
BMW Z4 E89 — это не просто автомобиль, а настоящий коктейль адреналина и утончённого немецкого дизайна, который просится на серпантин с...
-
Монтаж сетки-фильтра в решетку радиатора Hongqi HS5
Установочный центр посетил владелец эффектного китайского кроссовера Hongqi HS5. За статусной и премиальной внешностью скрывался...
-
Защита лобового стекла для нового Exeed VX
Лобовое стекло совсем нового Exeed VX было покрыто настоящей броней — трехсйлойной защитной плёнкой с эффектом распределения...
-
Многорежимная LED подсветка в салон BMW X6 E71
За долгое время непрерывной эксплуатации BMW X6 многое повидал: пробки, трассы, выезды за город и бесконечные рабочие будни. Машина...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Тюнинг Kia Ceed 3 – установка накладок на пороги и спойлера
Kia Ceed III — один из самых сбалансированных в визуальном отношении хэтчбеков в своем классе. Владелец хотел получить больше эмоций,...
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Рестайлинговый Skoda Octavia III — автомобиль практичный, продуманный и популярный. Ее владелец столкнулся с распространенной проблемой...
-
Полный антихром пакет для Lixiang L9 Ulra 2024 года
Владелец новенького Lixiang L9 Ultra — человек с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но даже у премиального кроссовера есть кое-что, что...
-
Монтаж лип-спойлера на крышку багажника Kia Cerato IV
Хозяин городского седана решил выделить любимый Kia Cerato в общем потоке и добавить ему спортивный характер и индивидуальность без...
-
Установка тюнинг-обвеса для Zeekr 001 рестайлинг
Китайский электрокар Zeekr 001 уже с завода выглядит дерзко, особенно после рестайлинга. Но, как показывает практика, совершенству есть...
-
Тюнинг и оклейка фар Lexus GS350 – замена стекол, линз и ПТФ
За более чем 10 лет постоянной эксплуатации штатный ксенон в фарах Lexus GS350 перестал обеспечивать необходимый уровень видимости на...