В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Предварительные продажи новой модели стартуют в июне. Автомобиль будет оснащён системой HarmonyOS Cockpit 5.0 от Huawei и усовершенствованной системой помощи при вождении Qiankun ADS 4.

Представлен интерьер Voyah FREE+

1 Июня 2025

Компания Voyah представила официальные изображения интерьера своего нового внедорожника Voyah FREE+ — обновлённой версии текущего внедорожника Voyah FREE SUV

Voyah FREE+ отличается новым дизайном рулевого колеса с тремя спицами и переключателем передач, расположенным на колонке. Центральная консоль претерпела изменения: теперь она оснащена двумя беспроводными зарядными устройствами мощностью 50 Вт для тел

Предварительные продажи новой модели стартуют в июне. Автомобиль будет оснащён системой HarmonyOS Cockpit 5.0 от Huawei и усовершенствованной системой помощи при вождении Qiankun ADS 4.

Интерьер Voyah FREE+ выполнен в новом дизайнерском стиле с использованием преимущественно светлых материалов. Среди ключевых особенностей интерьера можно выделить плавающую полностью жидкокристаллическую приборную панель, большой центральный экран управления и систему индикации HUD.

Система HarmonyOS Cockpit 5.0 обеспечивает лёгкую интеграцию со смартфоном, функцию «супер рабочий стол», возможность зеркального отображения экрана в одно касание, функционал Huawei Share и разнообразные темы оформления рабочего стола.

Система HarmonyOS Cockpit 5.0 обеспечивает лёгкую интеграцию со смартфоном, функцию «супер рабочий стол», возможность зеркального отображения экрана в одно касание, функционал Huawei Share и разнообразные темы оформления рабочего стола.

Voyah FREE+ отличается новым дизайном рулевого колеса с тремя спицами и переключателем передач, расположенным на колонке. Центральная консоль претерпела изменения: теперь она оснащена двумя беспроводными зарядными устройствами мощностью 50 Вт для телефонов и удобными отделениями для хранения вещей. Центральный подлокотник дополнен механизмом открывания с двух сторон.

Для улучшения качества звука в автомобиле установлена аудиосистема с 22 динамиками, поддерживающая панорамное звучание в формате 7.1.4. На передних сиденьях есть динамики в подголовниках, а динамик на центральной консоли оснащён подсветкой.

Задние пассажиры могут воспользоваться удлинёнными подушками сидений и подголовниками, а также специальным экраном для управления кондиционером и вентиляционными отверстиями. На спинке сиденья переднего пассажира есть интерфейс для расширения экрана.

Все четыре двери открываются с помощью кнопки и мягко закрываются благодаря электроприводу

Voyah FREE+ отличается новым дизайном рулевого колеса с тремя спицами и переключателем передач, расположенным на колонке. Центральная консоль претерпела изменения: теперь она оснащена двумя беспроводными зарядными устройствами мощностью 50 Вт для тел

Что касается внешнего дизайна, Voyah FREE+ выделяется закрытой решёткой радиатора, а фары соединены чёрной накладкой. Передний бампер имеет простой дизайн с чёрными декоративными элементами. Задняя часть автомобиля сохранила оригинальные комплекты фар, но отличается изменённым задним бампером.

Voyah FREE+ немного увеличился в размерах: его длина составляет 4915 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1660 мм, а колёсная база — 2960 мм. По сравнению с текущей моделью длина и ширина увеличились на 10 мм, а высота — на 15 мм.

Технологические новшества затронули и экстерьер: в систему помощи при вождении Huawei Qiankun ADS 4 был добавлен лидарный датчик, установленный на крыше, а также камеры, расположенные на передних крыльях и заднем спойлере.

Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 4 представлена в четырёх версиях, среди которых флагманская версия ADS Ultra оснащена специальным решением для шоссе L3.

Система HarmonyOS Cockpit 5.0 обеспечивает лёгкую интеграцию со смартфоном, функцию «супер рабочий стол», возможность зеркального отображения экрана в одно касание, функционал Huawei Share и разнообразные темы оформления рабочего стола.

Под капотом Voyah FREE+ будет находиться электрическая трансмиссия с увеличенной мощностью. Она состоит из двигателя 1,5 т и электромоторов, доступных в двух версиях: с одним приводом и с полным приводом. Двигатель объёмом 1,5 т имеет максимальную полезную мощность 95 кВт (127 л. с.).

В двухколёсной версии установлен одноприводный двигатель с максимальной мощностью 215 кВт (289 л. с.). В полноприводной версии — передний и задний двигатели с максимальной мощностью 135 кВт (182 л. с.) и 215 кВт (289 л. с.) соответственно.

Автомобиль будет оснащён литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 43,2 кВт*ч. Запас хода на электротяге у двухколёсной модели составит 235 или 225 км, у полноприводной — 196 или 190 км.