
Нелицензионный “Xiaomi YU7” выходит на рынок в преддверии официального запуска
5 Июня 2025«Радость старика» — так называется LSEV, который привлёк внимание своим поразительным сходством с ещё не выпущенным внедорожником Xiaomi YU7 и уже представленным седаном SU7

Дизайн несанкционированного транспортного средства в точности повторяет автомобильную эстетику Xiaomi: передняя панель похожа на SU7, а задняя часть выполнена в стиле внедорожника, напоминающего YU7.
Кроме того, на LSEV нанесён модифицированный логотип «m?» (? по-китайски означает «семь»), который явно напоминает бренд Xiaomi.
Появление этого автомобиля вызвало широкое обсуждение в интернете и обеспокоенность по поводу безопасности и надзора со стороны регулирующих органов за такими LSEV.
«Радость старика» — это официальный термин для обозначения миниатюрных низкоскоростных пассажирских электромобилей. Их максимальная скорость обычно составляет 40–60 км/ч, запас хода — 50–70 км, а стоимость варьируется от 10 000 до 30 000 юаней (от 107 000 до 323 000 рублей).
Эти автомобили работают на электричестве и заряжаются от стандартного бытового удлинителя, что исключает необходимость в специальном зарядном устройстве.
Популярность «Радости старика» начала расти примерно в 2007 году благодаря доступности и простоте регистрации. Это привело к взрывному росту продаж, и когда-то присутствие таких электромобилей на рынке превысило 10 миллионов единиц.
Однако эти транспортные средства часто становятся причиной ДТП из-за дефектов качества и распространённых нарушений правил дорожного движения, таких как движение против потока, незаконная парковка и проезд на красный свет

По данным Министерства промышленности и информационных технологий за 2017 год, за пять лет по всей стране произошло 830 000 аварий с участием низкоскоростных электромобилей, в которых 18 000 человек погибли и 186 000 получили травмы.
В связи с этими опасениями по поводу безопасности в различных регионах Китая, включая Пекин, с 1 января 2024 года введён запрет на несанкционированное использование электрических трёхколёсных и четырёхколёсных транспортных средств. Это означает, что популярные «миниатюрные низкоскоростные пассажирские электромобили», известные как «радость для стариков», больше не допускаются на дороги или в общественные места, такие как площади и автостоянки.

Несмотря на существующие правила, рынок «радости для стариков» продолжает функционировать, и производство таких автомобилей не прекращается. Некоторые производители открыто признают, что определённые модели не могут быть официально зарегистрированы. В пригородных и сельских районах контроль за соблюдением правил менее строгий, что приводит к тому, что многие пользователи эксплуатируют эти транспортные средства без номерных знаков.
Платформы онлайн-продаж продолжают активно реализовывать эти транспортные средства. Некоторые продавцы даже предупреждают покупателей о том, что электрические квадрициклы не могут иметь официальных номерных знаков, предлагая потенциальным покупателям взвесить все обстоятельства перед покупкой.


-
Тюнинг Kia Ceed 3 – установка накладок на пороги и спойлера
Kia Ceed III — один из самых сбалансированных в визуальном отношении хэтчбеков в своем классе. Владелец хотел получить больше эмоций,...
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Рестайлинговый Skoda Octavia III — автомобиль практичный, продуманный и популярный. Ее владелец столкнулся с распространенной проблемой...
-
Полный антихром пакет для Lixiang L9 Ulra 2024 года
Владелец новенького Lixiang L9 Ultra — человек с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но даже у премиального кроссовера есть кое-что, что...
-
Монтаж лип-спойлера на крышку багажника Kia Cerato IV
Хозяин городского седана решил выделить любимый Kia Cerato в общем потоке и добавить ему спортивный характер и индивидуальность без...
-
Установка тюнинг-обвеса для Zeekr 001 рестайлинг
Китайский электрокар Zeekr 001 уже с завода выглядит дерзко, особенно после рестайлинга. Но, как показывает практика, совершенству есть...
-
Тюнинг и оклейка фар Lexus GS350 – замена стекол, линз и ПТФ
За более чем 10 лет постоянной эксплуатации штатный ксенон в фарах Lexus GS350 перестал обеспечивать необходимый уровень видимости на...
-
Профессиональный автозвук в Lixiang L7
Разочарованы звуком в новом Lixiang? Вы не одиноки! Технологичные гибриды премиум-класса, поражающие комфортом и инновационными...
-
Система кругового обзора 360° Panorama V5 – монтаж для Volvo XC90 II
Парковать большой премиальный кроссовер в тесном городском потоке или узком дворе? Знакомая головная боль для владельцев Volvo XC90 II...
-
Тонировка задних фонарей, установка ресничек на фары Hyundai Solaris рестайлинг
Даже незначительные детали способны выгодно улучшить облик городского автомобиля, повысить износостойкость отдельных его частей. В...
-
Комплексная шумоизоляция дверей и подкрылков Haval Dargo
Современные автопроизводители, стремясь оптимизировать затраты, часто экономят на качестве штатной шумоизоляции. Это напрямую...
-
Замена красных поворотников на оранжевые для Volvo V60 CrossCountry из США
Владельцы американских автомобилей, ввезенных параллельным импортом, сталкиваются с общей проблемой, мешающей при постановке на учет...
-
Энциклопедия тюнинга Lixiang L7
Владелец Lixiang L7 уже не раз обращался в Топ Тюнинг Москва за проведением дооснащений и модернизаций – в одном из предыдущих проектов...