В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ралли Такла-Макан — одно из самых сложных соревнований по бездорожью в Азии. За 13 дней участники преодолели около 4500 километров по пересечённой местности, включая пустыню, гравий и каменистые поверхности.

Пикап GWM V6 Cannon, который выиграл несколько этапов ралли Такла-Макан, теперь доступен для предварительного заказа

6 Июня 2025

Компания Great Wall Motors открыла «слепые» предварительные заказы на пикап V6 Cannon после его успешного выступления на международном ралли Китая Такла-Макан в 2025 году

Опытный водитель Чжан Я и штурман Бай Яо успешно управляли автомобилем на сложной местности, демонстрируя стабильную производительность. В категории T2.1, где требуются стандартные силовые агрегаты, заводская прочность и надёжность V6 Cannon были про

Там автомобиль одержал шесть побед на этапах в категории серийного топлива T2.1.

Ралли Такла-Макан — одно из самых сложных соревнований по бездорожью в Азии. За 13 дней участники преодолели около 4500 километров по пересечённой местности, включая пустыню, гравий и каменистые поверхности.

Во время ралли пикап V6 Cannon продемонстрировал свои преимущества: небольшую длину оси, лёгкий кузов и мощный двигатель. Эти характеристики способствовали его способности преодолевать сложные участки.

Опытный водитель Чжан Я и штурман Бай Яо успешно управляли автомобилем на сложной местности, демонстрируя стабильную производительность. В категории T2.1, где требуются стандартные силовые агрегаты, заводская прочность и надёжность V6 Cannon были протестированы в экстремальных условиях.

Ралли включало 10 спецучастков, на нескольких из которых V6 Cannon занял первое место, включая SS1, SS2, SS3, SS7, SS8 и SS10

Опытный водитель Чжан Я и штурман Бай Яо успешно управляли автомобилем на сложной местности, демонстрируя стабильную производительность. В категории T2.1, где требуются стандартные силовые агрегаты, заводская прочность и надёжность V6 Cannon были про

Автомобиль сохранил свои ходовые качества в оригинальной заводской комплектации, что подчёркивает его инженерную надёжность и отличает от автомобилей группы T1, которым разрешены значительные модификации.

V6 Cannon оснащён 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 260 кВт (около 354 л. с.), а максимальный крутящий момент — 500 Н·м.

Во время ралли пикап V6 Cannon продемонстрировал свои преимущества: небольшую длину оси, лёгкий кузов и мощный двигатель. Эти характеристики способствовали его способности преодолевать сложные участки.

В системе охлаждения автомобиля используется масляный вентилятор BorgWarner с электронным управлением. Он позволяет регулировать температуру при длительной работе с высокой нагрузкой со скоростью около 4000 оборотов в минуту.

Колёсная база V6 Cannon составляет 2745 мм, а снаряжённая масса — 2285 кг. Благодаря этим характеристикам автомобиль может устойчиво передвигаться по неровной местности.

В комплектацию автомобиля входит восьмиступенчатый регулируемый амортизатор. Трансмиссия оснащена электронными блокировками переднего и заднего дифференциалов с несколькими режимами движения по бездорожью для оптимизации тяги.

Безопасность обеспечивают броня днища кузова, усиленные стальные элементы и обновлённая тормозная система с электронным усилителем

Во время ралли пикап V6 Cannon продемонстрировал свои преимущества: небольшую длину оси, лёгкий кузов и мощный двигатель. Эти характеристики способствовали его способности преодолевать сложные участки.

Камера с обзором на 360 градусов и система визуализации шасси помогают обнаруживать препятствия и оценивать рельеф местности, что обеспечивает более безопасную навигацию во время ралли.

Стартовая цена модели V6 Cannon составляет 258 000 юаней (около 36 000 долларов США). Ожидается, что в более дорогих комплектациях будет доступно больше опций. «Слепые» предварительные заказы позволяют забронировать автомобиль, хотя точные сроки поставки пока неизвестны.

Во время ралли пикап V6 Cannon продемонстрировал свои преимущества: небольшую длину оси, лёгкий кузов и мощный двигатель. Эти характеристики способствовали его способности преодолевать сложные участки.

Ралли «Такла-Макан» славится своей сложностью и суровыми условиями для тестирования автомобилей на разнообразной местности. Результаты испытаний V6 Cannon в этих экстремальных условиях объективно демонстрируют его долговечность и возможности на бездорожье. Полученные в ходе ралли данные и опыт станут основой для дальнейшего повышения надёжности автомобиля.

Great Wall Motors конкурирует в сегменте среднеразмерных и полноразмерных пикапов, многие из которых предназначены для коммерческих и развлекательных целей. Производительность V6 Cannon в сложных гоночных условиях позволяет оценить, насколько эта модель подходит пользователям, которым нужен баланс между надёжностью и повседневной функциональностью.