В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Председатель правления и президент BYD Group Ван Чуаньфу лично передал первые автомобили Yangwang U7 покупателям в центре Yangwang в Юбэй, Чунцин.

Начинаются поставки Yangwang U7: 1300 л.с. и электромагнитная подвеска

13 Июня 2025

Сегодня люксовый бренд Yangwang под эгидой BYD официально начал поставки по всей стране своего полностью электрического седана класса люкс U7

Председатель правления и президент BYD Group Ван Чуаньфу лично передал первые автомобили Yangwang U7 покупателям в центре Yangwang в Юбэй, Чунцин.

Yangwang U7 — это первый в мире флагманский седан с четырьмя электромоторами. Он объединяет передовые технологии: аккумуляторную батарею, электродвигатели, электронные системы управления и инновационную электромагнитную подвеску DiSus-Z. Эта система подвески, основанная на электромагнитных принципах, ранее применявшихся в электромагнитных катапультах авианосцев и поездах на магнитной подвеске, является первой в мире для автомобилей.

Начало формы

Конец формы

Yangwang U7 обладает впечатляющей мощностью более 1300 лошадиных сил и способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды

Yangwang U7 — это первый в мире флагманский седан с четырьмя электромоторами. Он объединяет передовые технологии: аккумуляторную батарею, электродвигатели, электронные системы управления и инновационную электромагнитную подвеску DiSus-Z. Эта система

Среди его особенностей — возможность поворотов на месте, вращения с фиксированным рулём и параллельной парковки с боковым перемещением. Благодаря двунаправленному 20-градусному интеллектуальному управлению задними колёсами, радиус поворота Yangwang U7 сопоставим с радиусом поворота компактного автомобиля сегмента A0. Это делает управление в городских условиях манёвренным и лёгким.

Автомобиль также оснащён усовершенствованной интеллектуальной системой помощи при вождении God's Eye A (ADAS) с тремя лидарными датчиками. Эта система, оснащённая передовым оборудованием и алгоритмами, обеспечивает удобство вождения и парковки.

Габариты электрического седана Yangwang U7 составляют 5360 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1515 мм в высоту, а его колёсная база достигает 3200 мм. Автомобиль оснащён четырьмя электродвигателями с общей пиковой мощностью 960 кВт (1287 л. с.). Максимальная скорость, которую может развить U7, составляет 270 км/ч, а ёмкость аккумулятора в 135,5 кВт·ч обеспечивает запас хода до 720 километров по циклу CLTC.

Yangwang U7 — третья модель бренда после внедорожника U8 и спортивного автомобиля U9. При стартовой цене 628 000 юаней (6,98 млн рублей) U7 планирует конкурировать с высококлассными седанами известных брендов класса люкс, такими как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Audi A8L. В настоящее время автомобили Yangwang U7 отправляются в дилерские центры по всей стране в порядке очередности покупок.

О системе DiSus-Z

Председатель правления и президент BYD Group Ван Чуаньфу лично передал первые автомобили Yangwang U7 покупателям в центре Yangwang в Юбэй, Чунцин.

DiSus-Z — это система, которая преобразует электрическую энергию в кинетическую для активного управления подвеской автомобиля. Датчики собирают информацию о дорожных условиях и перемещении двигателей магнитной подвески в режиме реального времени. Затем данные преобразуются в электрические сигналы и обрабатываются алгоритмом интеллектуального вычислительного центра DiSus. В сочетании с электронным блоком управления он точно регулирует выходную мощность.

Во время движения автомобиля двигатели магнитной подвески активно противодействуют вибрациям на дороге, эффективно отделяя верхнюю часть кузова от колёс. Создаётся ощущение, что кузов «парит» над четырьмя колёсами, что значительно повышает комфорт езды.

Сегодня люксовый бренд Yangwang под эгидой BYD официально начал поставки по всей стране своего полностью электрического седана класса люкс U7

Кроме того, когда дорожные силы воздействуют на двигатели с магнитной подвеской, те могут преобразовывать кинетическую энергию обратно в электрическую, обеспечивая рекуперацию энергии.

Прямое преобразование электрической энергии в кинетическую — это инновация в автомобильной подвеске. Она знаменует переход от традиционных гидравлических систем к по-настоящему электрической подвеске.

Именно поэтому председатель правления BYD Ван Чуанфу называет электромагнитную подвеску ключевым компонентом «четырёхэлектрической системы» в новых автомобилях с электроприводом.

Сегодня люксовый бренд Yangwang под эгидой BYD официально начал поставки по всей стране своего полностью электрического седана класса люкс U7