В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В мае в Китае было продано 2367 единиц Audi Q4 e-tron — это на 97,2 % больше, чем в прошлом году

Продажи Audi Q4 e-tron в Китае в мае выросли на 97%, поскольку бренд обрел новую надежду

18 Июня 2025

В мае в Китае было продано 2367 единиц Audi Q4 e-tron — это на 97,2 % больше, чем в прошлом году

В мае в Китае было продано 2367 единиц Audi Q4 e-tron — это на 97,2 % больше, чем в прошлом году

По сравнению с апрелем продажи немецкого компактного внедорожника увеличились на 354 %. Об этом сообщает China EV DataTracker, который отслеживает данные о страховых полисах.

Audi Q4 e-tron производится совместным предприятием FAW и Audi. Эта модель стала самым продаваемым электромобилем Audi в Китае.

На втором месте по популярности — Q5 e-tron. В мае было продано 650 таких автомобилей — на 63 % больше, чем в мае прошлого года, и на 44 % больше, чем в апреле. Q5 e-tron производится совместным предприятием SAIC и Audi.

Несмотря на снижение продаж Audi в Китае в мае на 1,5 % по сравнению с предыдущим годом (до 46 300 единиц), продажи электромобилей на батареях (BEV) выросли на 46 % и достигли 3 017 единиц.

На автосалоне в Шанхае в апреле Audi представила свою новую стратегию для китайского рынка. Компания подтвердила намерение усилить своё присутствие на внутреннем рынке и продвигать подход Volkswagen «В Китае для Китая».

Фермин Сонейра, генеральный директор проекта сотрудничества Audi и SAIC, на презентации автомобилей в Шанхае заявил: «Это самый волнующий момент в моей карьере. Мы объединяем цифровую экосистему Китая и разработки Audi». На пресс-конференции в конце апреля он добавил: «Это лучшее из двух миров — скорость в Китае и качество Audi премиум-класса».

На пресс-конференции Audi официально представила новый бренд для китайского рынка — AUDI

В мае в Китае было продано 2367 единиц Audi Q4 e-tron — это на 97,2 % больше, чем в прошлом году

Логотип в виде четырёх колец был заменён на четыре заглавные буквы, чтобы подчеркнуть независимость от наследия компании.

Таким образом, на стенде Audi China на автосалоне в Шанхае были представлены два бренда: традиционный Audi и новый — AUDI.

AUDI представила свой первый автомобиль — E5 Sportback. В его создании активно участвовал китайский государственный автогигант SAIC: основные компоненты электромобиля были разработаны этой компанией.

Двигатель для E5 Sportback производит компания Huayu Automotive Electric Systems Co., Ltd., которая входит в SAIC Motor Group. Аккумулятор с тройным литий-никель-марганцево-кобальтовым оксидом (NMC) изготавливается на совместном предприятии SAIC Motor и аккумуляторного гиганта CATL — в SAIC Power Battery Co., Ltd.

Выпуск электромобиля E5 Sportback будет налажен на заводе SAIC Volkswagen Automotive Co., Ltd. в Антинге, Шанхай. Это предприятие также является штаб-квартирой SAIC-VW.

Volkswagen Group и AUDI предоставили своей китайской команде значительную свободу для внедрения инноваций. Во время презентации генеральный директор Фермин Сонейра использовал такие термины, как зарядка на 800 В, ADAS, UI и UX, подчёркивая ускорение цикла разработки продукта с характерной для Китая скоростью. Ранее подобные заявления от немецких менеджеров в Китае не звучали.

Судя по всему, Audi и автопроизводителям под брендом AUDI удалось восстановить доверие рынка к своим брендам в Китае. Это не гарантирует их выживание, но они вновь активно участвуют в обсуждении электромобилей и являются частью этой дискуссии. Мы продолжим следить за развитием событий.

В мае в Китае было продано 2367 единиц Audi Q4 e-tron — это на 97,2 % больше, чем в прошлом году