В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобиль разработан совместно с Changan Auto и будет доступен в двух версиях: с полностью электрическим приводом (BEV) и с электроприводом повышенной проходимости (EREV).

Внедорожник Mazda EZ-60 поступит в продажу в сентябре, на данный момент в Китае сделано более 26 000 предварительных заказов

18 Июня 2025

Mazda расширяет модельный ряд New Energy в Китае: в скором времени состоится выпуск среднеразмерного внедорожника EZ-60 (в мире он будет известен как Mazda CX-6e)

С момента открытия символического депозитного бронирования EZ-60 вызвал большой интерес: к началу июня было зарегистрировано более 26 000 предварительных заказов. По данным Mazda, 76 % клиентов, оформивших предварительный заказ, находятся в возрасте

Автомобиль разработан совместно с Changan Auto и будет доступен в двух версиях: с полностью электрическим приводом (BEV) и с электроприводом повышенной проходимости (EREV).

Продажи EZ-60 стартуют в конце сентября 2025 года. Это вторая модель Mazda на базе NEV в Китае, созданная на платформе EPA от Changan.

С момента открытия символического депозитного бронирования EZ-60 вызвал большой интерес: к началу июня было зарегистрировано более 26 000 предварительных заказов. По данным Mazda, 76 % клиентов, оформивших предварительный заказ, находятся в возрасте от 25 до 40 лет, а 71 % — из городов первого и второго эшелонов. Это подчёркивает привлекательность автомобиля среди молодых городских потребителей.

EZ-60 воплощает современный язык дизайна Mazda, адаптированный под эпоху электромобилей. Изящный профиль с скрытыми дверными ручками, электронными боковыми зеркалами и подсветкой решётки радиатора, обрамлённой раздельными фарами, придаёт ему уникальный вид. Сзади покатая линия крыши, скульптурный спойлер и динамичные задние фонари дополняют спортивный облик автомобиля.

Размеры внедорожника составляют 4850 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1620 мм в высоту, а колёсная база — 2902 мм

Продажи EZ-60 стартуют в конце сентября 2025 года. Это вторая модель Mazda на базе NEV в Китае, созданная на платформе EPA от Changan.

Внутри автомобиля — высокотехнологичный салон с 26,45-дюймовым плавающим дисплеем с разрешением 5K и 100-дюймовым 3D-дисплеем, который отслеживает движение невооружённым глазом. Такая система помогает ориентироваться в сложных дорожных условиях. Аудиосистема Dolby Atmos с 23 динамиками обеспечивает высокое качество звука. Управление более чем 1700 функциями автомобиля осуществляет 4-нм чип cockpit.

В версиях BEV и EREV используется электромотор мощностью 190 кВт. Модель EREV также оснащена 1,5-литровым двигателем повышенной мощности 70 кВт. Характеристики аккумуляторов пока не объявлены.

Среди дополнительных функций — помощь при вождении второго уровня, автоматическая парковка и «королевское сиденье» для переднего пассажира, ориентированное на комфорт.

Продажи EZ-60 стартуют в конце сентября 2025 года. Это вторая модель Mazda на базе NEV в Китае, созданная на платформе EPA от Changan.

Предварительные заказы можно оформить за 10 юаней (около 110 рублей), стоимость которых ежедневно увеличивается, но полностью вычитается из окончательной цены. Бронирование доступно через онлайн- и офлайн-каналы Changan Mazda.

Mazda подтвердила планы по выпуску ещё двух NEV в сотрудничестве с Changan. Это позволит компании укрепить свои позиции на конкурентном рынке электромобилей Китая.