В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Производство автомобиля под брендом Xiaomi EV уже запущено, и тысячи готовых машин замечены возле завода компании в Ичжуане, Пекин. По информации источников, поставки могут начаться уже в июле.

Xiaomi YU7 готовится к запуску на следующей неделе, тысячи единиц будут готовы к поставке в июле

18 Июня 2025

На следующей неделе Xiaomi планирует официально представить свой второй электромобиль YU7

Дизайн YU7 ориентирован на семейный сегмент. У автомобиля более высокий дорожный просвет, просторный салон и увеличенный запас высоты сзади благодаря более вертикальной линии крыши, чем у купеобразного SU7.

Производство автомобиля под брендом Xiaomi EV уже запущено, и тысячи готовых машин замечены возле завода компании в Ичжуане, Пекин. По информации источников, поставки могут начаться уже в июле.

Среднеразмерный электрический внедорожник YU7 в стиле фастбэк имеет длину около 4,8 метра. Автомобиль построен на платформе Modena, как и седан SU7, с общей архитектурой электромобиля и цифровыми системами.

Дизайн YU7 ориентирован на семейный сегмент. У автомобиля более высокий дорожный просвет, просторный салон и увеличенный запас высоты сзади благодаря более вертикальной линии крыши, чем у купеобразного SU7.Дизайн YU7 ориентирован на семейный сегмент. У автомобиля более высокий дорожный просвет, просторный салон и увеличенный запас высоты сзади благодаря более вертикальной линии крыши, чем у купеобразного SU7.

YU7 оснащён системой полного привода с двумя двигателями. Согласно документам, поданным в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), есть два варианта мощности двигателей:

  • Мощность переднего двигателя — 145 кВт, заднего — 220 кВт. Суммарная мощность составляет 365 кВт (489 л. с.)
  • Высокопроизводительный вариант: передний двигатель — 220 кВт, задний двигатель — 285 кВт. Суммарная мощность — 508 кВт (681 л. с.).

Автомобиль поддерживает напряжение 800 В и оснащён литий-ионными аккумуляторами от BYD и CATL.

Интерьер YU7 оформлен в светлых тонах и напоминает SU7. В автомобиль встроен процессор Xiaomi HyperOS с чипом Snapdragon 8295 и 16,1-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Для усовершенствованной системы помощи при вождении будет использоваться чип Nvidia Drive Orin, а Xiaomi Pilot Pro предложит возможности уровня L2+. Автомобиль оснащен системой камер объемного обзора, лидаром и ультразвуковыми датчиками.

Дизайн YU7 ориентирован на семейный сегмент. У автомобиля более высокий дорожный просвет, просторный салон и увеличенный запас высоты сзади благодаря более вертикальной линии крыши, чем у купеобразного SU7.

Ожидается, что цена YU7 составит 245 900 юаней (2,68 млн рублей), что ниже, чем у SU7. Такое ценообразование выгодно отличает YU7 от конкурентов, например, Tesla Model Y. Вероятно, Xiaomi выберет агрессивную ценовую стратегию, чтобы расширить свою долю рынка в сегменте внедорожников.

YU7 был разработан той же командой, что и SU7, во главе с бывшим дизайнером BMW Тяньюанем Ли. Окончательные технические характеристики и цены будут объявлены во время презентации, но увеличение производства свидетельствует о том, что Xiaomi стремится избежать задержек с поставками, которые были на раннем этапе выпуска SU7.

Благодаря началу массового производства и увеличению запасов, YU7 готовится своевременно выйти на рынок, укрепляя позиции Xiaomi на конкурентном китайском рынке электромобилей.