
Компания Didi Orange Charging представила сверхбыструю зарядную установку мощностью 1600 кВт
4 Июля 2025Orange Xharging, дочерняя компания крупного игрока на рынке совместного использования транспортных средств Didi, представила новую разработку — мегаваттную наддувочную установку с жидкостным охлаждением

Максимальная мощность устройства достигает 1600 кВт.
Эта технология, созданная в сотрудничестве с производителем зарядных устройств, позволяет увеличить запас хода электромобиля на 100 километров всего за одну минуту зарядки.
Зарядная станция оснащена модернизированной интеллектуальной системой Orange Charging Unicorn OS, которая обеспечивает гибкое распределение электроэнергии.
На данный момент в сети Orange Charging более 46 000 зарядных станций, и более 47% из них обеспечивают максимальную мощность зарядки от одного пистолета в 180 кВт и выше.
Эта новинка от Orange Charging вписывается в более широкую отраслевую тенденцию к мегаваттной флэш-зарядке — технологии, которая призвана значительно сократить время зарядки электромобилей и сделать его сравнимым с заправкой автомобиля бензином.
Некоторые известные компании, включая BYD, Huawei, Zeekr и CATL, активно инвестируют в эту область.
BYD уже запустила свою технологию «мегаваттной флэш-зарядки», которая обеспечивает мощность до 1000 кВт при использовании одного разъёма и до 1360 кВт — при использовании двух разъёмов.
Huawei делает упор на мощные зарядные устройства, особенно для большегрузных грузовиков, и представила зарядное устройство мощностью 1,5 МВт.
Компания Zeekr представила зарядные устройства V4 и зарядную станцию с жидкостным охлаждением для легковых автомобилей. Пиковая мощность устройства достигает 1,2 МВт при использовании одного разъёма.
CATL активно разрабатывает аккумуляторные технологии, чтобы обеспечить столь высокие скорости зарядки.
В некоторых городах Китая планируется создание «городов с суперзарядом» для поддержки широкого внедрения этой технологии.

Мегаваттная зарядка обеспечивает впечатляющую скорость, но её практическая реализация сталкивается с рядом проблем. Среди них:
- потенциальное воздействие на стабильность электросети;
- высокая стоимость;
- проблемы, связанные со сроком службы батареи.
Высокая стоимость зарядной инфраструктуры с жидкостным охлаждением (от 80 000 до 120 000 юаней, или от 11 200 до 16 800 долларов США за единицу), а также стоимость замены охлаждающей жидкости ограничивают широкую доступность этой технологии.
Для решения проблем, связанных с мегаваттной зарядкой, разрабатываются различные подходы:
- создаются решения для хранения энергии;
- улучшаются материалы для аккумуляторов;
- применяются алгоритмы искусственного интеллекта для оптимизации режимов зарядки.
Кроме того, активно продвигаются интегрированные решения для хранения и зарядки фотоэлектрической энергии.
Компании, такие как BYD, внедряют системы накопления энергии и интеллектуального распределения электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на энергосистему.
Отрасль также изучает возможности сотрудничества для ускорения строительства инфраструктуры. Важной частью этого процесса является решение проблем, связанных с пропускной способностью сетей, модернизацией инфраструктуры, затратами на развёртывание и разработкой устойчивых бизнес-моделей.
-
Атермальная тонировка стекол для Mercedes-Benz E-class W213 рестайлинг
Мерседес Е-класс W213 2020 — это про комфорт и по-настоящему премиальный уровень. Однако даже в автомобиле класса люкс есть простор для...
-
Атмосферная подсветка в новый Lixiang L7
Лисян L7 — автомобиль из тех, где "все сделано по уму": гибридная начинка, внушительные экраны и комфорт на уровне бизнес-класса....
-
Установка атмосферной LED подсветки – тюнинг салона Mercedes-Benz G-class Brabus
Когда за окном ночь, а под капотом урчит мощный V8, одного «заряженного» двигателя мало — владелец хочет, чтобы и внутри было...
-
Замена ручки КПП – хрустальное дооснащение салона Volvo XC90 2019
В рамках сегодняшнего проекта флагманский кроссовер Volvo XC90 2019 года обзавелся изящной ручкой КПП в стиле Orrefors. Владелец хотел придать...
-
Монтаж оттоманки переднего кресла в Lixiang L7 + ароматизация салона
Главный герой очередной модернизации — гибридный кроссовер Lixiang L7 – современный, технологичный и крайне комфортный. Даже этот...
-
Тюнинг выхлопа Mercedes-Benz E-class W212 рестайлинг – установка THOR 2.0
Современный мир – мир компромиссов. Даже у таких мастодонтов, как Mercedes-Benz, со временем наступает момент, когда звук "уходит в...
-
Замена решетки радиатора и установка сетки-фильтра для Mercedes GLS X167
Флагманский кроссовер Mercedes GLS — автомобиль, который по умолчанию должен блистать и внушать уважение. К сожалению, даже приличная...
-
Установка системы THOR 2.0 – активный электронный выхлоп для Knewstar 001
Электромобили и гибриды — будущее, в котором не слышно ревущего мотора. Автопроизводители один за другим сворачивают линейки ДВС,...
-
Монтаж порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLC 2015+
Mercedes-Benz GLC первого поколения — автомобиль, в котором качество и премиальность ощущаются в каждой детали. Владелец хотел сделать...
-
Электронный выхлоп, обвес и ароматизатор для BMW X5 G05
Кто сказал, что кроссовер не может звучать как спорткар? А если он еще и выглядит соответствующе — это уже совсем другой уровень. Герой...
-
Полировка + керамика кузова Toyota Land Cruiser Prado
Владелец крупногабаритного внедорожника в брутальным антихром-пакете обратился в Топ Тюнинг Москва с целью вернуть любимому...
-
Тюнинг-решетка радиатора в стиле AMG + защитная сетка для Mercedes GLS 2019+
Замена оригинальной решетки радиатора позволяет быстро прокачать внешность любимого автомобиля. Mercedes-Benz GLS X167 — флагман...