Третье поколение ES8 от Nio превосходит ожидания покупателей
19 Сентября 2025На брифинге для СМИ, который прошёл в конференц-зале отеля Hangzhou Xiaoshan Airport Hotel через день после презентации нового ES8, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор Nio Уильям Ли рассказал о флагманском автомобиле компании

После брифинга Ли отправился в Пекин на церемонию вручения ES8.
Ли отметил, что объём заказов на ES8 превзошёл ожидания компании, хотя конкретные цифры предварительных заказов Nio не раскрывает. По его словам, некоторые автопроизводители используют публикацию количества заказов как маркетинговую тактику, что может привести к «раздуванию заказов» и несогласованности производственного планирования.
Новый ES8 был официально представлен 20 сентября на выставке Nio Day 2025 в Ханчжоу. Впервые компания провела ежегодное мероприятие осенью, а не в конце года. Стоимость автомобиля начинается от 406 800 юаней (4,77 млн рублей), а версия с возможностью аренды аккумулятора — от 298 800 юаней (3,5 млн рублей). Обе цены на 10 000 юаней (1,17 млн рублей) ниже предпродажных. Поставки начались уже на следующий день.
Сентябрь оказался насыщенным для автомобильного рынка Китая: в этом месяце было представлено более 30 новых или обновлённых моделей. Многие производители ускоряют выпуск продукции в четвёртом квартале, чтобы укрепить позиции на рынке до возможных изменений политики в следующем году.
Уильям Ли обозначил две ключевые цели:
- достичь производственной мощности в 40 000 новых единиц ES8 к концу года;
- к декабрю преодолеть порог в 15 000 ежемесячных поставок.
Для клиентов, которые оформят заказ в этом году, но получат автомобиль в следующем, Nio компенсирует изменения в налоговой политике и предоставит дополнительные льготы.
Ли назвал новый ES8 важной вехой — это первое в Китае «новое энергетическое интеллектуальное транспортное средство», прошедшее три модификации. Он отметил, что цена на ES8 менялась:
- первое поколение — 448 000 юаней (5,25 млн рублей) (фактически менее 400 000 юаней или 4,69 млн рублей после субсидирования);
- второе поколение — более 500 000 юаней (5,86 млн рублей);
- новая версия — 406 800 юаней (4,77 млн рублей).
По словам Ли, цены на ES8 укрепили позиции бренда Nio. Три бренда компании — Nio, Onvo и Firefly — теперь имеют более чёткое ценовое позиционирование. Несмотря на снижение цены по сравнению со вторым поколением, новый ES8 обеспечивает более высокую рентабельность благодаря технологическим достижениям и экономии за счёт масштаба.
Говоря о будущем электромобилей, Ли отметил растущую популярность интеллектуальных моделей. Он сравнил развитие электромобилей с эволюцией iPhone: «Это похоже на iPhone 4 — разница между ним и текущими моделями заключается всего лишь в эволюции, а не в радикальных изменениях». Ли считает, что, хотя технологическая дорожная карта, форма продукта и удобство использования интеллектуальных электромобилей начинают сходиться, переход от количественных изменений к качественным ещё не завершён.
В контексте интеллектуального вождения Ли выделил два ключевых показателя:
- коэффициент снижения аварийности;
- процент продолжительности использования в городских условиях.
По его оценкам, потребуется ещё год или два, прежде чем коэффициент использования интеллектуального вождения достигнет 60–70 %, что будет означать качественный сдвиг. Ли предположил, что для формирования окончательной формы автомобильных компаний может потребоваться около десяти лет.
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...
-
Тюнинг акустики Volvo XC90 II – центральный динамик Bowers & Wilkins в торпедо
Даже флагманский Volvo XC90 в прогрессивном втором поколении нередко оставляет владельцу простор для дооснащения. Хозяин кроссовера...
-
Замена линз в фарах Ford Explorer V – LED-модули MaxBeam 2.0
Даже для крупного внедорожника вроде Ford Explorer дорестайлингового поколения штатный галоген — слабое место. В российских условиях с...
-
Установка анатомического тюнинг-руля Ego Skill для Mazda CX-7 2009-2012
Руль — единственный элемент, к которому водитель прикасается каждую минуту пути. Если за 10+ лет эксплуатации обод потерял фактуру,...
-
Защита кузова + антихром + шумоизоляция для Geely Monjaro 2025
Китайский Geely Monjaro уверенно закрепился на российском рынке как современный, технологичный и визуально привлекательный кроссовер. Но,...
-
Оклейка лобового стекла Kia Sportage 2022 защитной пленкой
Свежий Kia Sportage 2022 года с белоснежным кузовом — тот случай, когда владелец по-настоящему дорожит автомобилем. Любой, кто хоть раз...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для BMW 5 серии F10
Долгие годы эксплуатации делают с автомобилем одну вещь, о которой редко говорят вслух: он перестаёт удивлять. BMW 5 серии F10 —...
-
Конверсия Mercedes-Benz Vito в стиле Maybach – комфорт и премиум
На первый взгляд — люксовый Mercedes V-класс в стилистике Maybach: новая оптика, фирменный образ, роскошный салон. Но главный секрет этого...
-
Установка доводчиков в четыре двери Maserati Grecale Trofeo
В стенах Топ Тюнинг Москва Maserati Grecale Trofeo — современный спортивный кроссовер с характером суперкара: 3.0 V6 Nettuno, до 530 л.с., редкая и...
-
Оклейка пленкой зоны риска Suzuki Xbee 2020
К сожалению, даже аккуратная ежедневная эксплуатация на российских дорогах быстро «съедает» идеальный вид кузова: песок и...
-
Тюнинг оптики Nissan X-Trail II рестайлинг
Годы поездок по России с её суровым климатом и слаборазвитой дорожной инфраструктурой не прошли бесследно для X-Trail. Заводские...
-
Звук мотора-монстра – электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Kia Sorento Prime
Заводская выхлопная система Kia Sorento Prime тихая и «стерильная»: в городе это удобно, но в повседневных поездках не хватает драйва и...