В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Wuling выводит на рынок новый бренд Aishang, нацеленный на молодых покупателей

Wuling продвигает свой бренд в Китае, выпуская новый автомобильный бренд

4 Октября 2025

Wuling выводит на рынок новый бренд Aishang, нацеленный на молодых покупателей

Первой моделью бренда станет электрический хэтчбек A100C. Массовое производство автомобиля уже началось в Китае, а его выход на рынок запланирован на октябрь 2025 года.

Первой моделью бренда станет электрический хэтчбек A100C. Массовое производство автомобиля уже началось в Китае, а его выход на рынок запланирован на октябрь 2025 года.

Китайский автомобильный рынок уже несколько лет переживает период жёсткой конкуренции. Эксперты ежегодно прогнозируют банкротство многих местных брендов, и иногда эти прогнозы оправдываются — например, компания Neta столкнулась с трудностями. Тем не менее многие автопроизводители продолжают борьбу за потребителя, а на рынке появляются новые бренды. Одним из последних новичков стал Aishang от Wuling.

Wuling — ведущий китайский автопроизводитель, входящий в состав Guangxi Automotive Group. Компания известна благодаря совместному предприятию с GM и SAIC (SGMW), но также реализует и самостоятельные проекты. Aishang — самый молодой из брендов Wuling.

В конце сентября Wuling запустила массовое производство первой модели Aishang. Несмотря на растущую популярность больших кроссоверов, стартовым автомобилем нового бренда стал электрический двухдверный городской хэтчбек A100C. Wuling имеет значительный опыт в производстве доступных автомобилей стоимостью менее 100 000 юаней (около 1,16 млн рублей).

Заместитель генерального директора Wuling Ван Чжицян отметил, что в первой половине 2025 года спрос на малолитражные автомобили в Китае вырос на 63% в годовом исчислении

Первой моделью бренда станет электрический хэтчбек A100C. Массовое производство автомобиля уже началось в Китае, а его выход на рынок запланирован на октябрь 2025 года.

За шесть месяцев было продано более 425 000 таких автомобилей. По словам топ-менеджера, это создаёт стратегическую возможность для выхода на рынок с новым продуктом. Ван Чжицян подчеркнул, что современные автомобили должны быть привлекательными, простыми в использовании и «социальными».

Руководство Wuling уверенно в успехе нового бренда, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте. Продажи Aishang A100C начнутся в октябре, и автомобиль будет конкурировать с Chery QQ Ice Cream и Changan Lumin.

Aishang A100C — это небольшой двухдверный четырёхместный электромобиль с привлекательным дизайном, характерным для своего сегмента

Китайский автомобильный рынок уже несколько лет переживает период жёсткой конкуренции. Эксперты ежегодно прогнозируют банкротство многих местных брендов, и иногда эти прогнозы оправдываются — например, компания Neta столкнулась с трудностями. Тем не

У него затемнённые стойки, аэродинамические накладки на колёса, воздухозаборник в переднем бампере и выразительные фары. Среди других особенностей — обычные дверные ручки и крышка зарядного устройства на переднем правом крыле.

Габариты Aishang A100C: 3285 мм в длину, 1708 мм в ширину и 1550 мм в высоту. Колёсная база составляет 1980 мм. Для сравнения: A100C на 29 мм длиннее, на 130 мм шире и на 28 мм ниже, чем Wuling Mini EV 2025 модельного года.

Автомобиль оснащён электромотором мощностью 35 кВт (51 л. с.) и крутящим моментом 83 Нм, расположенным на задней оси. Аккумулятор LFP от Gotion имеет ёмкость 17,65 кВт·ч, а запас хода на электротяге достигает 220 км (по циклу CLTC).

Китайский автомобильный рынок уже несколько лет переживает период жёсткой конкуренции. Эксперты ежегодно прогнозируют банкротство многих местных брендов, и иногда эти прогнозы оправдываются — например, компания Neta столкнулась с трудностями. Тем не
Wuling выводит на рынок новый бренд Aishang, нацеленный на молодых покупателей
Wuling выводит на рынок новый бренд Aishang, нацеленный на молодых покупателей

Автоновости