В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первый внедорожник EREV от Arcfox с аккумулятором CATL будет представлен в конце октября

Первый внедорожник EREV от Arcfox с аккумулятором CATL будет представлен в конце октября

11 Октября 2025

Компания Arcfox (новый бренд энергетических автомобилей BAIC) объявила о выпуске своего первого электромобиля повышенной проходимости (EREV) — Alpha T5 Extended Range Edition

Первый внедорожник EREV от Arcfox с аккумулятором CATL будет представлен в конце октября

Продажи модели стартуют в конце октября 2025 года.

Среднеразмерный внедорожник оснащён аккумуляторами CATL Freevoy и системой питания BAIC Shenqing, которая обеспечивает увеличенный радиус действия.

Среди других технических характеристик:

  • двигатель объёмом 1,5 л, который повышает дальность поездки благодаря тепловому КПД на уровне 40%;
  • расход топлива в режиме повышенной дальности — 5,18 л/100 км (по стандарту WLTC);
  • запас хода на электротяге (по стандарту CLTC) — 215 км;
  • комбинированный пробег — 1215 км;
  • разгон от 0 до 100 км/ч: за 6,5 секунды при заряженном аккумуляторе и за 7,6 секунды при разряженном;
  • быстрая зарядка: от 30 % до 80 % за 15 минут.

Габариты автомобиля: 4760 × 1936 × 1650 мм, колёсная база — 2845 мм (на 70 мм длиннее, чем у предшественника).

Система питания Shenqing от BAIC отличается интегрированной конструкцией, которая позволяет снизить вес на 5 % и оптимизировать работу устройства и системы рекуперации энергии.

Другие технические показатели:

  • эффективность выработки электроэнергии — 95 %;
  • коэффициент преобразования масла в электроэнергию — более 3,5 кВт·ч/л;
  • КПД электропривода — 98 %;
  • расход электроэнергии — 16,5 кВт·ч/100 км;
  • пиковая мощность — 200 кВт;
  • максимальный крутящий момент — 360 Н·м.

Модель также оснащена технологией start-stop с расширенным диапазоном. Она снижает вибрацию при запуске на 33 %, а при выключении — на 25 %. Технология активного подавления уменьшает колебания на 30 %, а амплитуду — на 34 %. Разница в уровне шума между режимами расширенного диапазона и чисто электрическими режимами составляет менее 1 децибела.

До этого Arcfox выпускал только чисто электрические модели. Последняя из них — хэтчбек T1, который конкурирует с BYD Dolphin и Geely Xingyuan.

Первый внедорожник EREV от Arcfox с аккумулятором CATL будет представлен в конце октября

Автоновости