В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это произошло вскоре после того, как автомобиль установил официальный рекорд на Северной петле Нюрбургринга среди серийных электромобилей. Как сообщает IT-Home, U9X преодолел круг за 6:59.157, став первым серийным электромобилем, который сделал это м

BYD подробно рассказывает о технологии 3D-печати кузова для U9 Xtreme, самого быстрого серийного автомобиля в мире

31 Октября 2025

Бренд премиум-класса BYD Yangwang представил новые технические детали о кузове, созданном с помощью 3D-печати, который используется в модели U9 Xtreme (U9X)

Это произошло вскоре после того, как автомобиль установил официальный рекорд на Северной петле Нюрбургринга среди серийных электромобилей. Как сообщает IT-Home, U9X преодолел круг за 6:59.157, став первым серийным электромобилем, который сделал это м

Это произошло вскоре после того, как автомобиль установил официальный рекорд на Северной петле Нюрбургринга среди серийных электромобилей. Как сообщает IT-Home, U9X преодолел круг за 6:59.157, став первым серийным электромобилем, который сделал это менее чем за семь минут.

Янг Фэн, глава исследовательского института Yangwang в BYD Auto Engineering Research Institute, назвал проект 3D-печати экспериментальным шагом к новым подходам в производстве автомобилей. Он рассказал об эволюции технологии, которая объединяет аэрокосмические материалы и процессы для достижения оптимального баланса между жёсткостью, безопасностью и снижением веса.

Для проекта был разработан высокопрочный алюминиевый сплав с пределом текучести, который в три раза превышает показатель обычного литого алюминия. При этом структурный баланс материала сохранён.

Инженеры также создали многомерное параметрическое моделирование поверхности для работы со сложными криволинейными поверхностями

Это произошло вскоре после того, как автомобиль установил официальный рекорд на Северной петле Нюрбургринга среди серийных электромобилей. Как сообщает IT-Home, U9X преодолел круг за 6:59.157, став первым серийным электромобилем, который сделал это м

Это позволило разработать структуру Printing HyperCell — первую в мире конструкцию для автомобилестроения, которая объединяет внутренние полости и рёбра жёсткости в виде сот. Жёсткость на кручение у такой конструкции более чем на 200 % выше, чем у твёрдых аналогов того же веса.

При производстве применяется технология лазерного селективного плавления с точностью до 0,03 мм. Для борьбы с термической деформацией тонкостенных деталей используются алгоритмы динамической компенсации процесса. Они обеспечивают точность допуска в пределах 0,1 мм на ключевых монтажных поверхностях — это соответствует стандартам, которые применяются в компонентах авиационных двигателей.

Это произошло вскоре после того, как автомобиль установил официальный рекорд на Северной петле Нюрбургринга среди серийных электромобилей. Как сообщает IT-Home, U9X преодолел круг за 6:59.157, став первым серийным электромобилем, который сделал это м

Благодаря сочетанию материалов, оптимизации топологии и высокой точности изготовления кузов, созданный с помощью 3D-печати, сохраняет устойчивость и динамические характеристики даже на скорости 400 км/ч. Такой подход также улучшает интеграцию подсистем автомобиля и повышает общую управляемость.

Недавно кузов U9X получил награду на Европейской конференции по кузовам автомобилей. Это первый проект китайского бренда, который удостоился признания на этом мероприятии. Высшая оценка жюри подчёркивает успешность применения аэрокосмических разработок в автомобилестроении и указывает на перспективы межотраслевых производственных инноваций.

Автоновости