2014 Renault Clio Cup – 220 л.с. и 270 Нм крутящего момента
30 Ноября -12014 Clio Cup поставляется со сварным каркасом безопасности, цельным шасси, 17-дюймовыми колесными дисками, оснащенными низкопрофильными шинами.
Передняя подвеска включает Pseudo-McPherson регулируемый амортизатор ZF Race Engineering и сзади – регулируемый амортизатор ZF Race Engineering с гибкой осью/торсионной балкой.
Под капотом 220-сильный двигатель и 270 Нм крутящего момента. Двигатель подключен к 6-ступенчатой секвентальной коробке передач Sadev ST82-17, которая отправляет мощность на самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Sadev 23/90 на передние колеса.
Снаряженная масса составляет всего 1065 кг.
Новый Clio Cup изготовлен и собран на заводе Alpine в Дьеппе. Автомобиль поставляется полностью готовым к гонке.