В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

107288 Американская оптика BMW X5 G05 – ремонт и обзор переделки фонарей под европейский поворотники

Американская оптика BMW X5 G05 – ремонт и обзор переделки фонарей под европейский поворотники

27 Февраля 2023

Оранжевые поворотники в фонарях БМВ Х5 из США и ремонт запотевания 

2023 год – новые автомобили BMW в Россию не поставляются или приезжают окольными путями из США, Канады и других стран. Особенность машин для американского рынка – удивительный по своей абсурдности закон, вынуждающий концерны выпускать задние фонари с красными поворотниками. Такая оптика отличается плохой индикацией маневров, что зачастую приводит к ДТП, а главное, машины из США не могут пройти лабораторию и получить заветный СБКТС, без которого поставить такую машину на учет в России невозможно. 

Именно такой автомобиль поступил к нам в работу на ремонт задних фонарей. Владелец этого BMW X5 G05 уже прошел все уровни, оплатил переделку поворотников и успешно поставил на учет своего американца. Фонари были переделаны и когда-то красные повторители поворотов работающие в четырех секциях задней оптики стали оранжевые. Ничто не предвещало беды.

В процессе работ с машиной, выяснилось, что примерно 2 месяца назад БМВ Х5 был передан в заботливые руки официальных "когда-то" дилеров BMW в Москве. Во время планового ремонта, по халатности или из за разгильдяйства сотрудников центра, возникла нештатная ситуация и кроссовер пришлось толкать руками сотрудников, о чем мастер приемщик в скользь обмолвился владельцу при выдаче автомобиля. Все работы выполнили и пожелав всего доброго, машину выдали заказчику на руки. 

 

Будем считать это точкой отсчета и напомним, что наличие воды внутри светодиодной оптики, будь то фары или фонари – крайне опасно для электроники и может привести к выходу из строя дорогостоящих компонентов, блоков управления и световых элементов целиком. Слякотная зима, грязь на дороге и разумеется периодические мойки вскрыли проблему. Левый фонарь набрав воды начал запотевать. Сначала не сильно. Хозяин не обращая внимание продолжал эксплуатировать любимую машину, до тех пор пока не заметил, что габариты и стоп-сигнал на одной стороне перестали работать совсем, а панель приборов зажгла ёлку ошибок. 

Попытки приобрести аналогичный фонарь и заменить внешнюю секцию не привели к успеху. Европейские фонари, требующие прошивки в бортовом компьютере, купленные на площадке по продаже б/у запчастей не подошли к американской машине и частичная замена негерметичных секций оказалась невозможной. Правый фонарь тоже потел, но электронику еще пока не замыкало. 

Причиной всех проблем, суммарной стоимостью более 100 000 руб. стала та самая история у дилера, когда сотрудники толкали машину. Кто-то удобно уперевшись руками в фонарь вызвал отслоение стекла от корпуса и трещины по месту спайки. Вскрытие показало: окисление светодиодных плат и короткие замыкания внутри фонарей, приводившие к отключению и ошибкам. Для устранения проблем, потребовалось повторная распайка фонарей, полная просушка и восстановление сгоревших дорожек на платах. Фактически мы вторично выполнили работу по переделке задних фонарей под европейскую версию и успешно справились с задачей.