Детейлинг и ремонт салона для Kia Optima GT-Line 2022
24 Сентября 2022
Свежая Оптима на 300 тыс. руб. дешевле рынка. Подводные камни или удача?
Еще один любопытный экземпляр в коллекции готовых работ Топ Тюнинг Москва. Свежая Kia Optima GT-Line 2020 года выпуска, в богатой комплектации, с пробегом 39 000 км. Прекрасное состояние мотора, трансмиссии, в одних руках с момента покупки, без ДТП. Автомобиль был куплен нашим клиентом в период высоких цен очень выгодно. Машина продавалась на 200 000 руб. дешевле аналогичных, выпущенных в 2019 году и на 300 000 тыс. рублей меньше одногодок. В чем подвох спросите вы? Давайте разберемся вместе!
Причина скидки в 300 000 рублей – косметические дефекты
Главная претензия существенно снизившая цену – состояние кузова. Покрытый миллионами царапин автомобиль, сколы на капоте, неприятные царапины на задней двери и крышке багажника. Потертости от неудачных парковок. Небольшая, но заметная вмятина на водительской двери.
Наша задача привести машину в полный порядок, насколько это возможно, без существенных затрат для нового хозяина.
Следующий пункт – салон Optima. Сидение пассажира стерто в области боковой поддержки с красным кантом. Эти недостатки и стали причиной существенной скидки при продаже.
Удаление вмятины без покраски, локальный ремонт скола на двери водителя
Заказ краски в цвет кузова, это первое с чего мы начали. Пока колорист подбирал цвет авто, мастер по удалению вмятин по технологии PDR, устранил вмятину, возникшую от случайного касания дверью о металлический предмет. В целях экономии вторичный окрас двери не рассматриваем. Глубокий скол в центре вмятины требует локального ремонта и окрашивания.
Учитывая сложный цвет краски Kia Optima IV, результат не может быть идеальным и будет заметен в зависимости от угла зрения, однако стоит отойти от авто на 1 метр и место ремонта уже не видно. Используя готовую краску мы так же законсервируем крупные сколы на капоте.
Ремонт кожи на передних сидениях Киа Оптима 4
Оба сидения за 2 года использования получили существенные повреждения. Водительское меньше, пассажирское сильнее всего, на его примере мы покажем сравнение до и после ремонта. Оперативно выполнена замена красного канта на обоих креслах.
Пассажирское сидение Оптимы получило новую вставку из кожи, с подбором текстуры под оригинальную. Кожа на спинке водителя прошла цикл реставрации без замены.
Комплексный детейлинг кузова и оптики. Полировка и керамика 9H
Самый важный этап работ с машиной. Абразивная полировка кузова эксцентриковой и роторной машинами. Используем несколько видов паст. Царапины убраны и мы переходим к нанесению керамики. Несколько слоев с промежуточной сушкой и финальная обработка профессиональным керамическим компонентом для супер блеска.
Финальный результат – идеальный авто с минимумом вложений
Мелкие сколы остались только на капоте Kia и не бросаются в глаза как раньше. Крупные замаскированы и почти незаметны. Покрытие керамики заполнило все микропоры на лаке. Качественный гидрофобный слой защитит автомобиль на 12 месяцев, от реагентов, оставшиеся сколы не будут увеличиваться в размере.
Результат – экономия более 200 000 руб., с учетом всех затрат, что явно делает покупку выгодной и целесообразной.
Optima GT-Line вернула былое сияние и блеск, как буд-то еще вчера стояла в автосалоне. Водоотталкивающие свойства керамики 9H будут намного дольше сохранять кузов чистым и машина будет реже повреждаться от повседневных моек. Салон выглядит как новый, следов ремонта нет.
Автомобиль передан заказчику через 2 дня после начала работ, с рекомендацией защиты зоны риска полиуретановой пленкой. Эта сравнительно недорогая процедура позволит сохранить оригинальное ЛКП на срок 10 лет и более, а так же увеличит ликвидность Kia Optima GT-Line при последующей продаже в будущем.