Премиальная защита нового Джили Монджаро от сколов, царапин и повреждений
Долгожданный выход на рынок в России самого крупного, современного кроссовера китайского гиганта Geely, модели Monjaro стал настоящим событием. Взрыв эмоций авто блогеров, масса положительных отзывов и ультимативное наполнение всевозможными опциями, доставшимися по наследству от бренда Volvo. Даже внешне, дизайн машины отдаленно напоминает шведский кроссовер XC90.
Радость покупки и первые печали
Счастливые обладатели первых авто в России получают огромное удовольствие от бескомпромиссного оснащения, ассистентов и новых технологий, которые щедро насыпали в этот флагман. Однако эйфория от покупки быстро сменяется беспокойством за состояние новой машины.
Обилие гравия и песка на дорогах в нашей стране, зимние реагенты, постоянные ремонты на дорогах, все это мгновенно губит тонкий слой лака на авто.
Чего боится каждый новый Geely
Первыми вестниками проблем становятся мелкие царапины от повседневных моек. Дальше больше. Удары камней оставляют глубокие сколы в хрупком лаке – последствия ударов мелких камней вылетающих из под колес попутного или встречного транспорта.
Слой краски на абсолютно всех автомобилях Джили в среднем составляет 130 микрон, а порой не превышает 90. Что критически мало и небольшая рана на поверхности капота через полгода увеличивается и рано или поздно приведет к необходимости вторичного окрашивания всего элемента.
Способы защиты и причина потери ценности свежего авто на вторичке
Без полноценной защиты кузова или в крайнем случае лобовой части автомобиля, новая машина за несколько месяцев ежедневного использования теряет первозданный блеск и сияние, что вызывает настоящий стресс у владельцев, не привыкших менять автомобили как перчатки.
Попытки аккуратно мыть машину или использовать воски и керамику не оправдывают возложенные надежды. Механические повреждения продолжают накапливаться на авто, а внезапный камень не выбирает куда лететь и способен нанести фатальный ущерб даже в первые километры пробега.
Потеря внешнего вида приводит к снижению ликвидности и стоимости машины при продаже на вторичном рынке. Именно для минимизации подобных рисков мы выполняем работу по защите этой превосходной машины и покроем расширенную зону риска полиуретаном с функцией самозаживления царапин.
Как выглядит защищенная машина после оклейки полиуретановой пленкой
Внешне машина не меняется. Разве что цвет становится сочнее и контрастнее. Каждый элемент покрывается отдельным слоем бронепленки. Фары, крылья, передний бампер, крышки боковых зеркал, ударная часть крыши и стойки лобового стекла теперь не будут бояться попадания камней.
Капот и передние крылья теперь защищены пленкой с заворотом внутрь, что позволяет покрыть не только лицевую поверхность важных деталей, но и торцы кузовных элементов. Никаких наслоений и открытых участков, это тоже важно.
Особенности эксплуатации машины в пленке. Какой уход необходим для сохранения покрытия?
Все остается как и было. Прочная клеевая основа удерживает пленку на автомобилей, делая защиту невидимой для глаз. Любая скорость, грязь, песок или погодные условия не способны навредить прочному полиуретану.
В отличии от дешевых гибридных пленок, часто встречающихся на рынке защитных покрытий для авто, настоящий полиуретан не требует ухода в принципе. Однако следует внимательно следить за попаданием на пленку органики растений, птиц или насекомых. Если забыть на защищенном капоте птичий помет, то через несколько дней он оставит несмываемый след на пленке и при внимательном осмотре будет заметен, даже после полировки.
Какие покрытия для защиты авто от сколов мы рекомендуем
Только 100% полиуретан. В работе с этим авто мы используем премиальный полиуретан STEK Dyno Shield. Южнокорейская антигравийная пленка толщиной 195 микрон, способна сохранить первозданное состояние нового автомобиля на долгие 10 лет срока службы покрытия.
Особенно нравится клиентам свойство самозаживления царапин при нагреве на летнем солнце. Что позволяет покрытию автоматически восстанавливаться и выталкивать накопившиеся царапины, продлевая жизнь покрытию и дарит автомобилю по сути вечную молодость. Даже через 5 или 8 лет после оклейки, машина выглядит как новая и выгодно отличается от незащищенных однолеток в потоке.
Блестящий, идеально прозрачный, слой толстой пленки Стек – настоящий щит от неприятностей которые могут произойти в любой момент. Теперь этот Джили Монжаро – готов к выезду в суровые условия России. На все работы предоставлена официальная гарантия и мы абсолютно уверены в результате.