ЗАЩИТА, МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ БМВ Х6 Ф16
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА TOP-TUNING МОСКВА
Приобретение нового автомобиля - значимое событие для любого автовладельца. Долгий период выбора, поездки в автосалон, согласования и консультации. Комплектация автомобиля - особая тема. Многие автосалоны откровенно навязывают дополнительные работы или аксессуары, нужные и не очень. Выгодная в рекламном объявление цена на авто растет и в голове покупателя возникают сомнения и вопросы. Именно об этом и пойдет наш разговор в этой статье. Особенно когда речь идет о премиальных автомобилях и флагманах модельного ряда. Итак приступим!
Владельцы выезжающие на новых машинах из автосалона обычно делятся на три группы:
1. БЕССТРАШНЫЕ
Начинают эксплуатацию нового авто "как есть", на свой страх и риск. В надежде что завод уже обо всем позаботился. Успокаивая себя волшебным словом "гарантия". В условиях агрессивной среды в мегаполисе, такие авто довольно скоро начинают выделяться на фоне одногодок заметными царапинами на лаке, сколами на капоте и порогах, грязным, неприятно пахнущим салоном и общим состоянием автомобиля. Разумеется в результате такой эксплуатации существенно падает ликвидность такого автомобиля, его статус и как следствие, итоговая цена при последующей продаже. В последствии хозяева хватаются за голову, в запущенной стадии пытаются делать (защиту) детейлинг и как правило, переплачивают больше остальных.
2. БОГАТЫЕ И БЕСПЕЧНЫЕ
При покупке авто сразу заказывают комплексную защиту, дополнительные пакеты и аксессуары на месте, у дилера, не глядя. Заплатив при этом дороже фактической цены услуги на 50-300%, при отсутствии должного контроля качества и неизвестном наборе материалов. Причина сомнительного исполнения - жажда легкой наживы, красивая витрина и шоу-рум дилерского центра, за которые надо платить. Порой недопустимо много, что несовместимо с качественными компонентами и высоким уровнем исполнителей. В итоге, через некоторое время результаты таких "дешевых" работ приводят к длительным гарантийным и "негарантийным" коррекциям, часто за дополнительную плату или поездкам в профессиональные студии для тотальной переделки. Все это отнимает море времени и главное - нервов.
3. ОПЫТНЫЕ
Едут сразу из автосалона в профессиональную студию или тюнинг центр для выполнения необходимых работ. Состав этой группы часто включает людей прошедших две первые стадии и на собственном опыте убедившиеся в целесообразности самостоятельного контроля над процессом работ, материалами и квалификацией мастеров. Именно такой владелец позвонил в наш тех центр и записал свой новый BMW X6 2019 года выпуска на комплекс работ по установке обвеса, защите полиуретановой пленкой, тонировке, детейлингу кузова и салона.
ПОСЛЕДНИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ BMW X6 В КУЗОВЕ F16
Эта дизельная машина одна из последних, оставшихся в продаже БМВ без пробега, в богатой комплектации, с доводчиками дверей и спорт-пакетом. На дворе 2020 год и автосалоны активно заполняются новой моделью с индексом G06. По рассказам хозяина авто, он давно планировал приобрести именно X6 F16 и не смог устоять от предложения автосалона. На предыдущий кузов салоны предоставляют отличные скидки в желании поскорее избавится от застоявшегося кроссовера.
Большое изображение не найдено
Большое изображение не найдено
К сожалению период такого "стояния" не проходит бесследно и автомобиль поступивший в работу наглядное тому подтверждение. Многочисленные мелкие царапины и следы многомесячного ожидания и скитания на дилерской парковке явно бросались в глаза. И мы приступили к первой фазе работ.
ТОНИРОВКА СТЕКОЛ НА BMW X6 F16 - ЗАДНЯЯ ПОЛУСФЕРА 5%
Идеально подходит для обеспечения комфорта задних пассажиров. Особенно востребована в случае регулярных поездок с детьми и препятствует попаданию солнечных лучей в глаза ребенка во время сна. Выполняется по ГОСТ, согласно разрешенным нормативам технического регламента.
Большое изображение не найдено
Большое изображение не найдено
Задние боковые стекла, форточки и заднее ветровое стекла были предварительно очищаются и обезжириваются. Мастер раскраивает необходимые отрезки тонирующей пленки Stek (Южная Корея) и выполняет монтаж изнутри стекол. Пленку этой фирмы отличает долгий срок службы, низкий процент выцветания и приятный цвет.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАРБОНОВЫЙ ОБВЕС M-PERFORMANCE ДЛЯ BMW X6 F16
Вершина эволюции в дизайне оригинальных стайлинг пакетов для Х6 Ф16. Легкий, в меру строгий и невероятно притягательный карбоновый комплект оснащения автомобилей в комплектации с М-Пакетом. Содержимое карбонового набора: крышки боковых зеркал, спойлер переднего бампера, диффузор заднего и лип-спойлер на крышку багажника. Кроме обвеса на авто были установлены новые, оригинальные решетки радиатора "ноздри" черного цвета и боковые плавники на задний бампер. Все элементы были аккуратно установлены на штатные крепления и автомобиль перешел в руки мастеров по защите полиуретановой пленкой.
Большое изображение не найдено
Большое изображение не найдено
Кроме работ по монтажу аксессуаров M-Performance мастерами тюнинг ателье Top-Tuning Москва были выполнены работы по защите радиаторов системы охлаждения и установке защитной сетки-фильтра. Сетка черного цвета, с мелкой ячейкой, установленная на потайные крепления гарантирует защиту от попадания камней, насекомых и тополиного пуха в соты радиаторов и затемняет подкапотное пространство.
БРОНИРОВАНИЕ ЗОНЫ РИСКА BMW X6 - ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОЛИУРЕТАН STEK DYNO SHIELD (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
Распространенная в последней время услуга по защите лобовой части автомобилей специальными защитными покрытиями привлекла внимание многочисленных студий однодневок, зазывающих яркими рекламными объявлениями. За небольшую стоимость эти "чудо-мастера" предлагают сомнительные услуги, а некомпетентные в вопросе автовладельцы сравнивая цены охотно едут в такие компании, в надежде получить качественную работу за минимальную плату. Увы - такие истории сегодня встречаются все чаще и под видом настоящего полиуретана с самовыравнивающимся покрытием получают гибридные пленки или обычный винил. Результатом таких "низкопробных" работ становятся изуродованные автомобили, изрезанная под пленкой поверхность лака и неприятный вид уже спустя полгода эксплуатации. Такие машины легко узнать по выгоревшему слою царапанной пленки, явно отличающегося от основного цвета машины, обилию воздушных и треснувших пузырей на поверхности. В работе детейлинг студии Top Tuning Москва использование подобных материалов недопустимо и невозможно, по причине обязательного выполнения гарантийных обязательств что особенно ценят владельцы премиальных автомобилей.
Большое изображение не найдено
Большое изображение не найдено
Защита кузова пленкой на основе полиуретана - высшая ступень эволюции покрытий для авто, не имеющая аналогов или замен. В фильме посвященном этому БМВ х6 мы подробно перечисляем особенно важные для защиты области и рекомендуем выполнять аналогичный комплекс на абсолютно всех авто. Пленка южнокорейской компании Stek отличается от большинства аналогов высоким гидрофобным эффектом (отталкивает воду и грязь), не выгорает и не выцветает на солнце, имеет слой "топ-коута" позволяющего самостоятельно излечиваться от появившихся царапин. Срок службы такого покрытия составляет 10 лет. Гарантия на защиту - 1 год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕТЕЙЛИНГ СТЕКОЛ, КУЗОВА И САЛОНА BMW X6
Работа выполняется для всех поверхностей кузова не покрытых полиуретаном. Позволяет защитить кузов от преждевременного износа. Керамический состав отталкивает воду, грязь и реагенты. Автомобиль гораздо меньше пачкается и как следствие реже посещает мойки. Машина обработанная профессиональной "керамикой" не боится птичьего помета, смолы с деревьев. Срок службы состава и гарантия на работы в - 1 год с возможностью пролонгации в последствии.
Большое изображение не найдено
Большое изображение не найдено
Салон этого БМВ так же получил фирменную "водоотталкивающую" пропитку и теперь кожа, ковры и панели этого Х6 не будут впитывать грязь и выцветать от использования красящей одежды или случайно пролитого кофе или сладких напитков. На стекла мастера Топ Тюнинг нанесли состав "Антидождь".
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВСЕПОГОДНЫЕ КОВРЫ В САЛОН BMW X6 F16
В завершении работ, автомобиль получил комплект фирменных ковров в салон и багажник. Легкий монтаж на блоки-липучки встроенные в пол и оригинальный дизайн качественных ковриков позволяют максимально защитить полы в салоне от износа и повреждений. Прочный эластомер легко моется и не впитывает грязь.
Большое изображение не найдено
Большое изображение не найдено
Черная, матовая резина ковров в салон в сочетании с толщиной ковриков оснащенной бортиками для удержания воды и грязи делают эти аксессуары оптимальными для повседневной эксплуатации круглый год. Ковер в багажник с противоскользящим покрытием имеет легкий вес, что очень удобно при необходимости доступа в подполье багажника.
ИТОГ - ГОТОВЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬ
Выполнение работ в общей сложности заняло 3 рабочих дня. Сияющий и подготовленный к агрессивной среде BMW X6 F16 был передан заказчику. Для проверки выполненных работ и сохранения гарантии на все работы автомобиль вернется к нам через 10 дней интенсивной эксплуатации и мы обязательно дополним наш блог коротким видео с контрольной мойки. Спасибо за ваше внимание!