Очередной легендарный МЛ поступил в работу на доработку света. Не секрет, что все автопроизводители закладывают свойство авто-устаревания компонентов и завод Мерседес не является исключением. Новая оптика через 3 года повседневной эксплуатации постепенно снижает яркость и уже спустя 5 лет, такой автомобиль светит в несколько раз хуже, чем было при покупке. Проблема не зависит от источника свет, а при замене комплекта ламп на новые, владельцы отмечают невнятный и чаще всего бессмысленный результат.
Виной всему – отражатель линзы, невидимый снаружи, но очень важный компонент оптики. В случае с Мерседесом, за свет на дороге отвечает биксеноновый модуль Bosch Intellect, известный в кругах индустрии автосвета, как довольно капризный компонент, часто используемый в комбинации с адаптивной системой управления светом. Сложная конструкция крепления линзы и нежных подвесов с электромотором, делают работу с такими фарами сложной и очень кропотливой.
Традиционно перед началом работ, мы выполнили тест на стене установочного центра Топ Тюнинг Москва и в очередной раз убедились – чудес не бывает. Ближний свет – бледный и категорически небезопасный для езды в вечернее и ночное время. Дальний не лучше. Состояние стекол так же не внушало надежд. Обилие глубоких сколов, помутнения и наличие следов запотевания на обратной поверхности стекол. Диагноз – требуется полная ревизия фар и замена линз.
После снятия фар, обнаружилась серия скрытых проблем. Стекла в невидимой зоне, изначально перекрытой бампером, имели крупные трещины, а корпуса фар следы старого ремонта снаружи. Принято решение заменить стекла на новые. В замен окончательно уставших линз Бош Интеллект, будут установлены светодиодные Би Лед линзы с лазерным модулем, флагманы профессиональной линейки оптики от МТФ Лайт (Тайвань). Для сохранения адаптивной системы при переходе на новые линзы с креплением типа Hella 3R/5R необходимо использование специальных переходных рамок, созданных специально для этой серии авто. Так же в работе необходимы модули "имитации механической шторки". Работа выполняется с помещением фар в специальную печь, с последующей заменой старого герметика на новый.
После регулировки и полной проверки системы мы защитили новые стекла премиальной бронепленкой STEK Dyno Shield с функцией самовыравнивания царапин и гидрофобным эффектом. Теперь эта оптика не будет страдать т ударов камней. Срок службы пленки Стек составляет 10 лет, что обеспечит непревзойденную прозрачность и сохранит фары в отличном состоянии на весь период. Машина готова и мы можем наслаждаться идеальным результатом сравнив вместе с вами "До и После".
Шикарный свет лазерных линз установленных в Mercedes-Benz ML W166 никого не оставит равнодушными. Плотная заливка дорожного полотна на всю ширину, с глубоким охватом обочины. Умеренно четкая светотеневая граница позволяет освещать дорогу намного дальше, не ослепляя встречный транспорт. Два горячих пятна по центру – подтверждение работы лазерного модуля, многократно усиливающего световые возможности светодиодных чипов. Дальний свет теперь доминирующий. Огромный купол светового туннеля перед автомобилем, способный пробить дистанции на расстояние более 600 метров. Непревзойденные параметры, создающие гигантский отрыв от конкурентов.
Теперь этот флагман линейки Мерседес в кузове ML W166 получил действительно эффективный и что самое важное безопасный свет, достойный автомобиля и способный обеспечить максимальный уровень комфорта даже в очень сложных погодных условиях.