В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Другие автопроизводители также поспешили с тенденцией больших решеток: Lexus и, совсем недавно, новый S-класс Mercedes, среди прочего, показали, что именно так выглядят автомобили сейчас.

Новый BMW X5 гарантированно привлечет внимание

30 Ноября -1

X5 может быть последней жертвой нового дизайна.

 

Другие автопроизводители также поспешили с тенденцией больших решеток: Lexus и, совсем недавно, новый S-класс Mercedes, среди прочего, показали, что именно так выглядят автомобили сейчас.
 

Мы все видели BMW X7 и концепт, который будет очень похож на следующий BMW 4 серии. Как говорят представители BMW, этот смелый новый дизайн, который объединяет массивные удлиненные решетки в передней панели новых автомобилей марки, скоро исчезнет. На X7 решетки более квадратные, в то время как концепция 4-й серии демонстрирует более прямоугольный стиль, но что произойдет, если эти две крайности будут объединены на следующем BMW X5? Ну, у художника-визуализатора TheSketchMonkey есть ответ.

 

Дизайнер ломает представление о том, как может выглядеть новый дизайн и как он мог быть выполнен на Концепции 4 серии, которая была представлена во Франкфурте в прошлом году. В то время как дизайн вызывает споры, никто не может отрицать, что он подчеркивает самую известную визитную карточку BMW - двойные решетки радиаторора - таким образом, от этого дизайна трудно отвести взгляд.

 

Другие автопроизводители также поспешили с тенденцией больших решеток: Lexus и, совсем недавно, новый S-класс Mercedes, среди прочего, показали, что именно так выглядят автомобили сейчас.

 

Другие автопроизводители также поспешили с тенденцией больших решеток: Lexus и, совсем недавно, новый S-класс Mercedes, среди прочего, показали, что именно так выглядят автомобили сейчас.
 

Кроме того, эти зияющие «пасти» могут иметь отношение к охлаждению этих турбированных двигателей.

 

В прошлом, даже накачанный X5 M никогда не получал таких массивных «ноздрей», но мир меняется, и автопроизводители хотят, чтобы не было никаких сомнений, к какой марке принадлежит автомобиль, даже на расстоянии. Таким образом, X5 и любой другой современный автомобиль, вероятно, претерпят еще более радикальные изменения. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушных нет. Когда мы вступаем в новую эру дизайна, мы не можем не думать о том, что 2020-е не будут вспоминаться так же нежно, как, скажем, 1960-е. Независимо от того, в каком направлении движется дизайн автомобиля, мы будем сообщать о каждой новой разработке.