Переделываем защиту пленкой на X7 после официальных дилеров
1 Августа 2020
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ BMW X7 G07
БОЛЬШОЙ ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ПЛЕНОК И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Вопреки ожиданиям большинства покупателей новых моделей BMW, в том числе флагманов X5, X6, X7, порой существенная цена автомобиля не является гарантией от множества типичных авто-проблем. Совершенно новый автомобиль без полноценной защиты лакокрасочного покрытия и правильной подготовки к эксплуатации очень быстро теряет эффектный вид, покрывается царапинами, а салон впитывает грязь как губка. Разница начинает становится заметной уже через 5-6 месяцев после покупки и фактически новый автомобиль выглядит как трехлетний. Толщина слоя краски и лака на новых BMW, Mercedes-Benz, Audi с каждым годом становится все меньше, жесткий и хрупкий лак давно не защищает кузов от мелких камней и абразива. Борьба за экологичность в производстве автогигантов приводит к обилию неприятных сколов на кузовных элементах и откровенно портит настроение владельцам.
ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР BMW X7 xDrive 40i
Один из таких автомобилей начал свою историю в региональном дилерском центре БМВ и был успешно приобретен хозяином в пакете с дополнительными услугами. Обширный список доработок и дополнительных опций включили в себя бронирование зоны риска защитной пленкой. Машина успешно выехала из радушных стен дилера и окунулась в городскую среду, с регулярными поездками за город. Прошло несколько зимних месяцев и появились первые проблемы. Сначала стала отходить пленка на арках. Следом присоединились пороги и неприятные отслоения на переднем бампере. Ударная зона крыши изначально была наклеена неправильно и следы криво обрезанной и плохо уложенной пленки бросались в глаза хозяину ежедневно. Спустя шесть месяцев использования внутренние части заднего бампера в области перехода в колесную арку потеряли львиную долю белой краски и показали черный пластик. Салон наполнился следами реагентов, что явно не пошло на пользу состоянию пола и кожи на сидениях. Колесные диски, моторный отсек, подвеска с дорогостоящими пневмобаллонами и обилием электроники покрылись слоями грязи.
После согласования работ, белоснежный BMW X7 был записан на полную переделку пленки в центре Топ Тюнинг и в назначенный день заехал в работу. При осмотре вскрылись следующие особенности работы дилерского центра, отвечавшего за дополнительные работы. Как оказалось арки и пороги были покрыты версией защитной пленки на основе винила, что и привело к быстрому износу поверхности и множественным отслоениям. Лобовая часть автомобиля была покрыта пленкой Сантек, с невысоким сопротивлением к пожелтению от солнца и достаточно слабым клеевым слоем, именно по этому на переднем бампере появились вздутия и участки отслоения полиуретана. Гидрофобные свойства пленки Suntek, спустя 6 месяцев использования отсутствовали полностью. Пленка демонтирована, кузов вымыт и перешел в цикл подготовки к полной защите и оклейке премиальной пленкой STEK Platinum.
ХИМЧИСТКА BMW X7 xDrive 40i
Процесс химчистки салона и обеспыливания кузова автомобилей с пробегом, включает несколько фаз обработки. Первичное удаление солей с использованием активной химии позволяет удалить глубокие отложения реагентов в полах и ковролине. Кожа на креслах и обшивки дверей очищаются специальными составами, что позволяет не только удалить следы грязи, но и устранить следы окрасов цветной одеждой и остатки пролитых жидкостей.
Моторный отсек очищен и обработан консервирующим составом, сохраняющим состояние чистого двигателя и узлов подкапотного пространства в первозданном виде в течении длительного времени. Аналогичной процедуре подверглись подвеска и пневмобаллоны. После очистки, пневматическая система консервируются специальным составом на основе силикона. Демонтаж колесных дисков и арок позволили удалить песок и мелкий мусор из скрытых полостей. Задний бампер снят и предан на косметическое окрашивание.
ПОЛНАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА BMW ПЛЕНКОЙ STEK (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
Выбор премиальной пленки СТЕК не случаен. После многолетних экспериментов и обширному опыту работы с разными брендами, команда Топ Тюнинг сформировала четкое отношение к представленным на российском рынке продуктам, выделив для себя несколько важных особенностей при работе с южнокорейским брендом. Главные из них: эффект самовыравнивания, высокий уровень глянца, надежный клеевой слой и высокий уровень гидрофобности, сохраняющий свойства в течении срока службы пленки. Немаловажным преимуществом пленки Stek является UV фильтр защищающий пленку от выгорания на солнце и преждевременного пожелтения. Данный факт будет особенно важен для владельцев светлых автомобилей. К сожалению на данный момент, подобные свойства недоступны большинству конкурентов в этой ценовой группе, что делает выбор пленки STEK очевидным, особенно когда речь идет о защите премиальных автомобилей, класса BMW X5, X6, X7.
Оклеенные такой пленкой машины гораздо реже приезжают на гарантийные работы, легче переносят агрессивную среду и намного дольше сохраняют вид нового автомобиля, что наиболее предпочтительно для большинства заказчиков. Пленка STEK Platinum, на основе полиуретана с покрытием особого топкоута имеет толщину 200 микрон и наносится на все части кузова: капот, бампера, пороги, арки, крылья, зеркала, вставку переднего бампера, двери и оптику. Дополнительно для этого автомобиля были защищены: черные глянцевые вставки между дверей, уголки в передних крыльях и внутренние пороги в салоне.
ЭФФЕКТ "СТЕКЛЯННОЙ" КРЫШИ ДЛЯ BMW
Особенной работой, выполненной персонально для этого белого БМВ Х7, стала оклейка крыши специальной, бронирующей пленкой черного цвета, обладающей теми же свойствами, что и прозрачный полиуретан STEK Platinum. Черный полиуретан имеет тот же список свойств и может выравнивать царапины, великолепно блестит, отталкивает воду и грязь, в отличии от традиционного винила.
Черный глянцевый полиуретан STEK позволяет достичь эффекта 100% стеклянной поверхности и теперь два черных люка панорамы X7 объединяет единое полотно черного цвета, создавая вид монолитной крыши из черного стекла.
ЗАЩИТА САЛОНА И КЕРАМИКА ДЛЯ СТЕКОЛ И ДИСКОВ
По окончанию работ с пленкой, мы выполнили ряд полезных и очень нужных процедур. Кожа в салоне покрыта специальным кремом, полностью сохраняющим свойства натуральной кожи, предохраняя поверхность от засаливания, окраса цветными тканями в течении длительного времени. Основным преимуществом защитного крема является гидрофобный эффект позволяющий предотвратить быстрое впитывание жидкостей в кожу, в том числе сладких напитков и кофе. Теперь случайно разлитая жидкость не будет наносить ущерб коже и салон намного дольше останется в состоянии нового. Аналогичным составом были обработаны все полы, коврики, тканевые спинки сидений и багажный отсек автомобиля.
Все элементы автомобиля не покрытые пленкой были обработаны тройным слоем керамики. Тот же состав нанесен на колесные диски и лаковая поверхность колес не будет пачкаться так как раньше, а пыль тормозных колодок не будет въедаться в лак, что обеспечит легкую очистку в последствии и сохранит блеск на долго время. Все стекла автомобиля обработаны профессиональным составом Антидождь и теперь дольше останутся чистыми и будут идеально прозрачными даже в самый сильный ливень.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ АВТОМОБИЛЬ
Теперь автомобиль полностью готов. Мы абсолютно уверены в качестве выполненных работ и не сомневаемся в надежности покрытия. Теперь эта машина не боится сколов и царапин. Слой пленки продолжит отталкивать грязь, что позволит хозяину меньше посещать мойки в течении 10 лет, а высокий уровень глянца в сочетании с функцией выравнивания следов от царапин продлит состояние нового автомобиля на долгие годы. Кожа на сидениях сохранит первозданный матовый цвет и бархатную текстуру. Стекла, диски, решетка и все черные молдинги из оригинального пакета Shadow Line покрыты профессиональной керамикой.