Детейлинг кузова Мерседес-Бенц W223: полировка и керамика
За четыре года и более 230 00 км представительский седан Mercedes-Benz S-class последнего поколения заработал типичный для интенсивной эксплуатации «портрет»: выгоревший блеск, большое количество голограмм, глубокие и многочисленные сколы, пятна. Как итог, премиальный и относительно новый автомобиль перестал приносить удовольствие владельцу, который в поисках решения обратился в Топ Тюнинг Москва.
Удаление царапин и голограмм на кузове Mercedes-Benz S-class 2021
Изначально кузов Мерседес был защищен низкокачественной гибридной пленкой (смесь ПВХ и пластификаторов полиуретана), причем покрывалась лишь зона риска. В отличие от премиальной полиуретановой PPF такая гибридная пленка имеет заметно меньшую устойчивость к абразиву и химии, быстрее мутнеет и сама становится источником голограмм. В результате даже под пленкой передняя часть кузова выглядела уставшей и матовой до неузнаваемости.
Полировка гибридной пленки на кузове Мерседес С-класс W223
В ходе работы команда Топ Тюнинг Москва столкнулась с рядом нюансов:
Риск демонтажа пленки. С учетом того, что пвх в пленке мог буквально "врасти" в оригинальный лак владелец справедливо отказался от снятия: есть шанс «поднять» базу вместе с пленкой.
Разделение по зонам. Пленочные элементы (капот, передние стойки, крылья) — только мягкая корректирующая полировка с минимальным тепловложением. Остальной кузов и оптика — полноценная многостадийная абразивная коррекция.
Ограничения на пленке. Из-за малой толщины и общего износа пленки мастера Топ Тюнинг целенаправленно работали на снижение визуальных дефектов без попыток удаления глубоких повреждений, чтобы не пробить материал и не спровоцировать помутнение.
Глубокая полировка ЛКП нового Mercedes S-class VII
Для непокрытых пленкой участков кузова была выполнена глубокая абразивная полировка, которая восстановила блеск, чистоту и общую привлекательность ЛКП кузова Mercedes-Benz S-class W223 2021 года. Профессиональные составы и опыт мастеров Топ Тюнинг позволили удалить приобретенные голограммы и царапины, однако особо глубокие сколы не могли быть восстановлены в полной мере.
Восстановление лакокрасочного покрытия на кузове Мерседес W223
В случае с передней частью, покрытой гибридной пленкой, был задействован более щадящий подход: низкие обороты, малое давление, гибридные/тонкие финишные составы. Целью стало освежение оптической глубины, приглушение голограмм и выравнивание микрорельефа без риска притирки. Теперь когда-то матовый кузов, в котором нельзя было увидеть собственное отражение, приобрел первоначальный глянец и визуальную чистоту.
Керамика для нового Mercedes-Benz S-class – мощная защита от химии
Поверх откорректированного лака Mercedes-Benz S-class был нанесен керамический состав с выраженным гидрофобом и устойчивостью к дорожной химии, некачественным моющим средствам. Такой «ежедневный» топ-коут рассчитан примерно на до 12 месяцев реальной городской эксплуатации при корректном уходе. Состав стабилизирует визуальный эффект полировки, упрощает мойки и снижает риск новой паутинки.
Перекрас зеркального хрома для Мерседес-Бенц С-класс
Российский климат добил заводское гальваническое покрытие Мерседес-Бенц быстрее, чем лак: кромки боковых воздухозаборников и решётка дали трещины и «шелушение». Владельцем было выбрано рациональное решение — перекраска в глянцевый серебристый, созвучный дизайну колесных дисков. Технология — демонтаж, зачистка/матирование, адгезионный праймер по металлу/пластику, база и лак с полимеризацией. Визуально элементы «осовременили» образ, а практично — убрали очаги коррозии и микротрещин.
Итоги проекта
За один цикл детейлинга в Топ Тюнинг Москва кузов Mercedes W223 с пробегом в 230 000 км прошёл глубокую абразивную коррекцию открытых панелей и мягкую полировку зон под гибридной пленкой, после чего получил годовой керамический защитный слой; дополнительно хром-элементы перекрашены в глянцевый серебристый в тон дисков. Визуально автомобиль вернулся к насыщенному, чистому глянцу, голограммы и паутинка существенно снижены, а общий облик стал снова соответствовать статусу S-Class.