Идеальная шумоизоляция салона Тойота Прадо 150
10 Августа 2022Максмальная шумоизоляция для арабского Prado 150 под ключ
Третья серия и снова необходимое решение для любой Тойоты. Штатный акустический комфорт в автомобиле не устраивает искушенного владельца. Шум с дороги, от колес и посторонние звуки проникают в салон Land Cruiser отовсюду. Потолок и пол транслируют вибрации подвески, крупные двери выполняют роль резонаторов и несколько часов в поездке становятся настоящим испытанием для водителя и пассажиров.
Неоспоримый факт, плохая шумоизоляция в автомобиле – причина внезапной усталости, стресса и головной боли. Еще один факт – задние ряды в большинстве Тойот страдают сильнее и Ленд Крузер Прадо 150 не стал исключением. Полное отсутствие шумоизоляции в дверях, на полу для второго и третьего рядов приводят большинство владельцев этих автомобилей в наш центр.
Для получения оптимального результата необходим баланс и если выполнять только частичную шумоизоляцию, невозможно получить гармоничную и тихую машину. Концентрация виброизолирующих материалов на передней части вызывают усиление шумов в задней части автомобиля и могут только ухудшить положение. В случае с этим Прадо, работа выполняется правильно и комплексно.
Выбор материалов для профессиональной шумоизоляции TLC Prado
Потолок, двери и дверные карты, пол всех пассажиров и багажного отсека получили тройной сэндвич из виброгасящих, тепло-шумоизоляторов и звукоотражателя из каталога премиальных материалов от СтандартПласт. Для получения максимального результата, заводская виброизоляция на полу полностью удаляется. Это трудоемкий процесс многократно увеличивает время работы с машиной, но позволяет достичь невиданного ранее результата.
Колесные арки задней оси – один из главных источников назойливого шума покрываются отдельными мощными слоями виброгасящих компонентов. Единственная часть в Прадо, где слоев шумоизоляции было всего два – крышка багажника. В версии для рынка Арабских Эмиратов, она выполнена в виде цельной калитки с внешним запасным колесом, что накладывает на нас большую ответственность за контролем веса и сдерживает наше желание добавить еще и еще. Однако это не портит общую картину комплекса и расчет компонентов позволяет получит ультимативный результат.
Торпеда и моторный щит TLC Prado 150 – пожалуй самые вибронагруженные области в авто стали просто бетонными и теперь даже низкие частоты не проникнут в салон через эти части. Для максимального эффекта облицовка торпедо была полностью демонтирована для наполнения шумоизоляционными материалами и анти скрипом по всему контуру пластиковых кусков.
Готовый результат – 95% готовность
Несмотря на выдающийся эффект акустического комфорта салона Range Rover или Mercedes-Benz Maybah мы не остановимся и нам предстоит выполнить работу по шумоизоляции колесных арок и ниш на внешней части автомобиля, а так же установить увеличенные подкрылки с шуизолирующим слоем. Эта работа впереди и нас ждет следующая часть работы с машиной.