Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
8 Декабря 2025Рекламная оклейка бортов Rolls-Royce Wraith 2013-2023
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг Москва. Задача текущего проекта — подготовить роскошный Rolls-Royce Wraith с алым салоном к масштабной рекламной кампании. По условиям соглашения о неразглашении мы не можем показать готовый результат, однако можем подробно рассказать, как мастера выполняют рекламную оклейку премиальных автомобилей так, чтобы она выглядела «по-заводски», надёжно держалась и при необходимости снималась без следа на ЛКП.



Брендирование кузова Роллс-Ройс Рейс в Топ Тюнинг Москва
Владелец роскошного авто заранее подготовил ливреи, которые было необходимо нанести, перед специалистами Топ Тюнинг стояла задача сделать это стильно и уместно. Как итог — брендирование Rolls-Royce выглядит статусно и уместно, выполняет рекламную задачу и остаётся обратимым: по завершении кампании оклейка снимается, а кузов возвращается к исходному виду.


Спонсорские ливреи на кузов Rolls-Royce Wraith
Важным нюансов при работе на кузове Wraith стало сохранение общей премиальной эстетики – любые линии должны быть симметричны и «чисты», буквы не должны не упираться в зазоры.



Немного истории: как появились ливреи на автомобилях
Чтобы понять силу визуальной идентичности на бортах, достаточно заглянуть в автоспорт.
-
Старт эры. После первой автомобильной гонки Париж—Руан (1894) особых ливрей ещё не было — машины выходили на старт «как с завода».
-
Gordon Bennett Cup (1900). Кубок наций ввёл национальные цвета: Франция — синий, Германия — белый, Бельгия — жёлтый, США — красный. Позже зелёный British Racing Green закрепили за Великобританией. Эта традиция стала основой визуального кода гонок.
-
F1 и «чистые» болиды (1950-е). В дебютные годы чемпионата мира команды соблюдали цветовые правила, а сторонняя реклама была запрещена: допускались лишь небольшие наклейки технических партнёров (шины, топливо, масла).
-
Перелом 1968 года. Уход Shell и BP из «Формулы-1», сворачивание «бесплатных» поставок шин Firestone— и FIA снимает запрет на коммерческую рекламу. Так рождается эпоха коммерческих ливрей.
-
Кто был первым? Часто называют Lotus Gold Leaf (Гран-при Испании, май 1968) — и это правда для заводской команды. Но раньше, в январе 1968-го на этапе в Килями (ЮАР), частная Gunston Racingвывела на старт Brabham Repco Джона Лава — фактически первую коммерческую ливрею в чемпионате мира. С той поры «цвета» превратились в мощный носитель смысла и рекламы.
Сегодня ливрея — это не просто «наклейки», а язык бренда. На кузове автомобиля она работает как медианоситель: передаёт характер, мгновенно узнаётся на улице, создаёт фото- и видеоохват.



Итоги работы
Команда Топ Тюнинг Москва подготовит макет, произведёт и смонтирует оклейку, сохранив эстетику и статус вашего авто. Напишите нам — обсудим задачу и предложим решение под вашу стратегию кампании.

