Обзор готового проекта по улучшению освещения на Лисян L9. Специалисты "Топ Тюнинг Москва" модернизировали переднюю оптику черного Lixiang и провели наглядное сравнение cо стоковой, на другом автомобиле, только заехавшим на дооснащение. В этой статье – честный тест двух машин: одна с заводскими фарами, другая с обновленными, сравнение глубины заливки и мощности, замеры на приборе.
Какой свет лучше? Насколько заметна разница? Ответы на эти вопросы – в нашем обзоре
Оригинальные фары Lixiang L9 – проблемы со светом и их решение
Традиционно, матричные линзы "прямой засветки" имеют мощность, как правило не превышающую 30-35 Ватт. Этого категорически недостаточно для эффективной работе в сложных природных и погодных условиях России. Штатный свет автомобилей Lixiang спроектирован для условий хорошо освещенных дорог Китая и невысокая мощность линз является благом для авто, поскольку способна экономить заряд батареи без ущерба в безопасности.
Тюнинг фар Lixiang L9 – сравнение стоковой и модернизированной оптики
На примере двух премиальных кроссоверов Лисян мы можем видеть значительную разницу освещения на стене. Фотографии максимально стоковые, чтобы была видна разница без преувеличений
Заводские матричные линзы (Lux)
Bi LED линзы MTF MaxBeam 2.0 (Lux)
Разница
Ближний свет
450
1641
1191
Дальний свет
1979
2889
910
Точные показатели Люксометра ДО и ПОСЛЕ тюнинга оптики
Модернизация света Лисян Л9 – итоги сравнения
Сравнивая заводские и доработанные фары, можно увидеть заметную разницу в яркости ближнего и дальнего света. Улучшенные Bi-LED линзы не только обеспечивают мощный световой поток, но и создают равномерную заливку перед автомобилем, тогда как в стоковых фарах она практически отсутствует. Штатной оптики хватает для передвижения по освещенным городским улицам мегаполисов, однако на трассе ее критически недостаточно. После замены линз Lixiang L9 готов к любым условиям – дальним поездкам, дождю и темноте. Из этого мы делаем вывод, что улучшение фар Лисян Л9 – это не просто тюнинг, а залог комфорта и безопасности на дороге