Электронный тюнинг выхлопа Киа Стингер – система Тор 2.0 + Эхо
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370 л.с.), — слишком стерильно и просто для автомобиля с такой внешностью. Владелец хотел, чтобы любимый лифтбек зазвучал под стать дизайну, при этом без «колхоза», рисков на техосмотре и необратимых вмешательств. Решение — электронная акустическая система THOR 2.0 + ECHO.
Традиционный подход к модернизации выхлопной системы – не вариант
Классический тюнинг глушителя — это резка, сварка, установка "банок" и потенциальные вопросы при регистрации изменений. Результат заранее не предсказать, а вернуть все обратно бывает сложно. Электронный выхлоп решает задачу по-иному: реалистичное звучание без вмешательства в заводскую выпускную систему, конструкция автомобиля не меняется.

Монтаж акустической системы для Kia Stinger 2017-2021
Версия включает в себя целый ряд отдельных компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Ключевой элемент — блок управления THOR, подключается к CAN-шине Киа Стингер. Именно он считывает обороты, нагрузку и режим движения автомобиля и в реальном времени формирует реалистичную и полноценную звуковую картину.


Активный электронный выхлоп Тор + Эхо для Киа Стингер 1
В днище в зоне штатного выхлопа и на безопасной дистанции от горячих элементов, мы закрепили:
-
Два мощных генератора THUNDER мощностью до ~100 dB каждый — создают насыщенный бас, сравнимый с звуком спортивного V8.
-
Высокочастотный модуль ECHO — добавляет «верх» и характерные детали: лёгкий рокот, «кошачье» урчание, энергичные хлопки при сбросе газа.
Тембр и громкость синхронизированы с мотором: на холостых — спокойнее, при разгоне — насыщеннее, на крейсе — деликатный фон без навязчивости.


Дооснащение Киа Стингер системой электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO
Система управляется кнопками в салоне и через приложение на смартфоне. В библиотеке — 30+ фирменных пресетов звучаний спортивных и мощных авто: Mercedes C-Class AMG 6.3, Porsche Panamera, Chevrolet Corvette C7, Ferrari 488 GTB, BMW M8, Dodge RAMи др.
Каждый профиль тонко настраивается:
Хотите спокойный «лаунж» для дворов и ранних утренних выездов — одно касание. Но если нужен заряд адреналина — система заиграет на полную. Отдельная фишка — библиотека BOOMBOX в приложении: необычные, забавные звуки, чтобы разбавить рутину серого трафика.

Монтаж: аккуратно, надёжно, обратимо
-
Крепёж генераторов — в штатные места под днищем;
-
Проводка уложена в заводские каналы, защищена;
-
Питание — через предохранитель;
-
Никакой резки и сварки выпуска, конструктив — штатный.
Внешне автомобиль остаётся «как с завода», а внутри — совсем другие эмоции.

Что получил владелец Kia Stinger
-
Законный и обратимый апгрейд: без вмешательства в выхлоп, без рисков на техосмотре.
-
Живой звук, синхронизированный с автомобилем, а не просто «колонка под днищем».
-
Управляемые эмоции: от деликатного тембра до насыщенного спортивного баритона — в одно касание.
-
Комфорт в городе: на парковках и во дворах характер звучания легко приглушается.
Итоги
Stinger перестал быть просто «красивым тихим лифтбеком» — у него появился голос, соответствующий внешности. На ускорениях — бодрый отклик, на шоссе — комфортный фон, в любой момент — нужный характер.
