В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Оклейка пленкой Mercedes GLE V167 - защита зоны риска. Москва

Защита зоны риска Mercedes GLE V167 + установка Android 9.0 в штатную мультимедиа

13 Февраля 2021

ОКЛЕЙКА ПЛЕНКОЙ И РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА МУЛЬТИМЕДИА ДЛЯ МЕРСЕДЕС 

Каскад новинок законодателя в мире премиальных автомобилей, компании Mercedes-Benz, вызвал небывалый интерес у покупателей в России. Ценители комфорта и немецкого качества, устремились в автосалоны для приобретения нового, комфортного и современного автомобиля. Роскошные GLE и GLS, брутальный G-класс или премиальные седаны стали повелевать на дороге, вызывая восторг у владельцев и трепет у окружающих. 

 

 

К сожалению эйфория после покупки быстро проходит и на ее место приходит тревога за сохранность автомобиля в новом состоянии. Невероятно тонкий слой лака на поверхности кузова не оставляет ни единого шанса хозяину хоть сколько долго обеспечить безопасность такого авто на дорогах в нашей стране. Слой ЛКП равный 90-130 микрон, неспособен противостоять камням или песку изобильно покрывающих дороги городов и трассы нашей страны. Даже первые сотни километров без превентивной защиты приводят к появлению глубоких "ран" на краске, сколам. Через год-полтора, такие машины покрывают тысячи мелких и очень неприятных царапин. 

 

  

Об одном из таких автомобилей и пойдет речь в нашем очередном обзоре. Владелец приобрел этот GLE в 2020 году и не успел проехать первую тысячу километров, как на капоте появились сколы от гравия, глубокие и неустранимые традиционной полировкой. Именно поэтому, предвидя очередные повреждения, хозяин поставил свою любимую машину в работу на защиту зоны риска полиуретановой пленкой в наш центр, в Москве.

 

Оклейка пленкой предотвращает 99% повреждений вызванных попаданием щебня из под колес попутного транспорта, наилучшим образом сохраняет лак автомобиля от царапин на мойках и мелких касаний на парковках. Машины в броне пленке значительно дольше выглядят как новые. Срок службы покрытия, равный 10 годам, позволяет реализовать защищенный автомобиль через несколько лет интенсивной эксплуатации, как машину в идеальном состоянии, что делает защищенные Мерседес существенно более ликвидными при продаже на вторичном рынке или сдаче в трейд ин даже через 5-7 лет после выхода с конвейера. 

 

 

ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ?

Ответ очевиден! Наши клиенты самые требовательные к качеству. Использование премиальных серий защитных покрытий, будь то керамика или бронирующие пленки, позволяет обеспечить максимальную защиту автомобиля, избавив владельца от хлопот за поверхность пленки, ее сохранность при негативном воздействии на некачественных мойках или при эксплуатации в суровых условиях нашего климата. Пленки уровня STEK Dyno Shield, которой теперь покрыт этот GLE V167, обладает рядом недоступных для конкурентов свойствами: гидрофобности и функцией удаления царапин при нагреве поверхности. Такая пленка имеет фильтры от ультрафиолета и потрясающий блеск, делающий покрытие незаметным для человеческого глаза. 

 

 

Выход новой линейки моделей класса C / E / GLE / GLS / G и других новинок немецкого концерна Mercedes-Benz ознаменовала новейшая мультимедийная система NTG 6.0 оснащенная новыми мониторами высокой четкости в великолепном исполнении двух огромных дисплеев с отличным разрешением и роскошной картинкой. 

  

ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПНЫЕ В СИСТЕМЕ NTG 6.0

  • Большой и высококонтрастный TFT экран;
  • Поддержка CD и DVD дисков с возможностью чтения MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и USB накопителей;
  • Использование внешних источников через AUX;
  • Подключение iPod и iPhone;
  • Навигационные карты России,
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Встроенный жёсткий диск для хранения карт навигации;
  • Возможность подключения доп. оборудования - камера заднего хода, ТВ тюнер.


Однако не все потребности владельцев были реализованы, а возможности развлекательной системы оказались довольно скудными. Ограничения по использованию системы подстерегают владельца такого комплекса на каждом шагу. Невозможность включить видео в движении, поставить свою навигационную программу или любимые приложения для работы, общения или просто для серфинга в интернете для просмотра новостей и полезного контента.

 

  
Многочасовые поездки, ежедневные городские пробки с отсутствием возможности с пользой и комфортом провести время в ожидании, вынудили мировых производителей авто-электроники приступить к выпуску устройств многократно увеличивающих возможности мультимедиа и подарить владельцам возможности самостоятельно выбирать приложения для установки на головное устройство автомобиля и избавить систему от неудобных ограничений и запретов. 

 

Подобная работа ведется уже очень давно. Технологии развиваются и на рынок выходят новейшие блоки с топовыми процессорами, сочетающие в себе сразу несколько полезных устройств, ранее недоступных или работающих на слабом железе. В этом обзоре мы расскажем вам об самом новом и проверенном в бою комплекте МТК, на базе топового восьмиядерного процессора и платформы Android 9.0.

В отличии от обширного ряда глобально устаревших устройств обильно присутствующих на российском рынке, этот комплект заслуживает особого внимания и лишен ряда неприятных особенностей своих предшественников. Перечислим лишь некоторые: 

1. Действительно быстрая оперативная память. Устройство имеет молниеносный отклик и способно работать с очень большими файлами или программами.

2. Пропорциональная картинка на экране. В отличии от старых систем, изображение не растягивается в зависимости от размеров экрана и выглядит так же как на экране телевизора. 

3. Приятный и интуитивный интерфейс, выполненный в стилистике оригинального. Проработанные детали и качественная локализация под пользователей в России и СНГ.

 

Установка такого комплекта выполняется с минимальным погружением в конструкцию авто, подключается в штатный разъем мультимедиа по принципу Pin to Pin, что позволяет полностью сохранить гарантию на автомобиль и возможность в любой момент использовать оригинальный интерфейс или заводские возможности мультимедиа Mercedes-Benz.