Виброизоляция арок и дверей авто в Топ Тюнинг Москва
Пакет опций на выбор / Цена ориентировочная*
Садясь за руль автомобиля мы редко задумываемся о проблеме шума с дороги и его влияния на человека. При этом, звуки шин, дорожного покрытия и окружающих нас источников в поездке являются основными источниками страданий всех участников движения. Назойливый гул дороги транслируется в салон, досаждая водителю и пассажирам, вызывая головную боль, тошноту и головокружение.

Медицинские исследования доказали – нахождение в шумном месте более 30 минут может быть опасно для здоровья человека. А чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетённости, невроза, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой систем.
Шумоизоляция в современных автомобилях
Забегая вперед, скажем – ничего хорошего ждать не стоит. Автопроизводители экономят на всем. В первую очередь в погоне за снижением затрат на производство, в вторую – ради "призрачного" снижения веса и ускорения процесса. Вскрывая дверь нового BMW, Mercedes-Benz или Hyundai мы вместо качественных решений видим пустоту или в лучшем случае легкие материалы выполняющие скорее роль теплоизолятора.

Toyota – лидер японского автопрома, тоже не балует своих клиентов качеством и акустическим комфортом. Европейские, корейские, китайские концерны – все как один, закрывают глаза на избыточную шумность своих моделей. Почему? Мы ответили выше.
Классические попытки решить проблему плохой шумоизоляции
Разумеется, армия владельцев таких авто не сидит сложа руки. Обилие материалов для шумоизоляции авто, доступных для простых обывателей, заставляет людей действовать. Однако отсутствие необходимого опыта, инструментов и знаний, часто приводят к еще более печальным результатам. Давайте попробуем понять, в чем причина? Для этого нам понадобится вспомнить школьные уроки физики.
Что такое звук и как с ним бороться?
Мы не будем утомлять вас сложным терминами и ответим: звук, это ВИБРАЦИИ. Мы хорошо помним как выглядит акустический динамик. Колебания которые возникают при его работе, в конечном итоге воспринимаются нашими ушами как звук.
Приведем пример и попробуем вместе представить пустой металлический гараж и человека который громко разговаривает внутри. Он отлично слышит нас, а мы отлично слышим его голос, мощное эхо, а звук усиливается за счет переотражения от стен из металла.
А теперь переместим нашего героя внутрь кирпичного гаража, наполненного мешками с ватой. Даже если он будет кричать, снаружи его вряд ли получится услышать. Переотраженные звуковые волны будут гасить мешки с ватой, а кирпичная кладка не позволит вибрациям попасть как внутрь, так и за пределы помещения.
Добавим к нашему повествованию еще один немаловажный фактор – ЧАСТОТУ. Чирикающие воробьи на улице издают высокочастотные звуки, мы перестаем их слышать просто закрыв окно. Но, что будет если по двору проедет гусеничный грейдер? Правильно, его услышат абсолютно все жители дома, поскольку низкочастотный звук проникнет сквозь даже очень толстые стены.
Таким образом мы смогли понять что требуется автомобилю для достижения необходимого акустического комфорта.
Шумоизоляция дверей в автомобиле
Двери авто – настоящие резонаторы, крупные и эффективные. Специфика конструкции двери создает обширное поле для проникновения звуковых вибраций в салон. Проезжающий мимо грузовик, с грохотом везущий железные трубы будет слышно в салоне авто так же хорошо, как если бы мы стояли на обочине.
Только после каркасного укрепления металлического полотна профессиональными вибро компонентами и установки в дверь и дверную карту слоев шумоподавления мы сможем вычеркнуть двери как пункт необходимый для внимания из нашего списка. Акустика в дверях теперь играет намного качественнее, шум с дороги сталкиваясь с препятствием не распространяется внутрь, а снижение резонанса гасит внешний звук, существенно снижая уровень дискомфорта внутри.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылков
Основной источник шума в салоне авто – колеса. Они транслируют внутрь всё, начиная с текстуры дорожного полотна и заканчивая рисунком протектора шин. Колесный шум – самый сложный с точки зрения акустики звук. Тут и низкие и средние и высокие частоты.
Экономия на слоях или неправильный подбор компонентов в работе с арками могут усугубить ситуацию и сделать нахождение в авто просто невыносимым. Первое, что делаем мы – обработка металлической части арок специальной мастикой вибро поглотителем, добавляющей поверхности дополнительную каркасную жесткость.
Она же служит дополнительным барьером от коррозии. Следующим слоем идет виброизолятор, наиболее толстый и вязкий. Третьим слоем станет средний по весу и толщине вибро материал, его мы кладем на колесные подкрылки, даже на войлочные (что делают далеко не все). Таким образом бутерброд из трех полноценных слоев снижает возможность проникать звуку внутрь автомобиля.
Для достижения результата достаточно изолировать только арки и двери?
Самый сложный вопрос. Пакет опций – шумоизоляция колесных арок, подкрылков и дверей, очень распространен среди клиентов Топ Тюнинг. Причина проста и понятна. Время, цена и внутренние переживания. Тревога за автомобиль и состояние салона, который будет полностью разобран и потом собран заново и относительно невысокая, в сравнении с комплексной шумоизоляцией, стоимость работ.
В качестве контраргументов мы не будем говорить про наш многолетний опыт, гарантийные обязательства и обширную производственную базу, позволяющую выполнять процессы быстро и максимально щепетильно.

Но обязательно ответим – да, пакет Арки + Двери дает ощутимый эффект, для некоторых клиентов достаточный для комфортной эксплуатации авто в повседневной жизни. Но признаемся честно – никакие, даже самые лучшие, тяжелые и дорогие материалы в локальных зонах авто не смогут сравниться с полной шумоизоляцией салона, способного превратить машину в акустическую капсулу, по многим факторам сравнимую со студией звукозаписи.
*Конечная стоимость работ зависит от конкретного автомобиля, его возраста, размеров и конструктивных особенностей. Точная цена определяется мастером приемщиком после осмотра автомобиля. Выбор за вами. Обращайтесь за консультацией к специалистам Топ Тюнинг. Мы готовы помочь в любой ситуации и предложить лучший вариант для вашего проекта.
-
Максимальная защита на 10 лет для Volvo XC90 T8 Recharge
Оклейка антигравийной пленкой кузова и порогов в салоне. Шумоизоляция арок, регистратор и многое другое
-
Переделка американских фонарей под Европу на Volvo XC90 из США с красными поворотниками
Меняем красные светодиоды в оптике на оранжевые. Регламент для авто из Америки и Канады. Нюансы покупки авто из США и постановки на ...
-
Volvo XC90 T8 Recharge – Пленка, шумоизоляция, керамика. Тесты и сравнения
Как правильно защитить авто от камней, сколов и царапин? Сравниваем качественную оклейку авто с дешевой. Что будет, если оставить кузов без ...
-
Большой проект. Детейлинг, защита и шумоизоляция нового Volvo XC90 B5
Защита и модернизация Volvo XC90 B5 2021 в Топ Тюнинг Москва. Пленка, керамика, видеорегистратор, сетка в бампер и решетку, тонировка, пленка на ...
-
Матовый черный BMW X7 G07 – Оклейка полиуретаном STEK DYNOmatt
Шумоизоляция дверей и арок. Тонировка. Керамика салона и стекол. Оклейка бронирующей антигравийной пленкой. Оригинальные аксессуары Shadow ...
-
Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом
Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора.
-
Профессиональный детейлинг кузова большого Рэндж Ровер 4
Подготовка Range Rover к продаже. Удаление сложных косметических недочетов. Видео обзор ДО и ПОСЛЕ
-
Установка тюнинг решетки радиатора для Хонда Аккорд 8
Тюнинг Honda Accord 8. Сравнение штатной решетки и спортивной версии. До и После. Наличие, цена и примеры готовых работ.
-
Расширенный найт пакет для Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе
Обзор до и после модернизации. Штатный антихром для Mercedes-Benz GLE C167 Coupe. Оригинал. Night Pack – максимальные опции
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru
-
Hyundai Sonata прибывает с драматическим редизайном и высокотехнологичным интерьером
Его японские конкуренты внезапно выглядят довольно устаревшими
-
BMW XM может лишиться своего V8 ради мощности рядной шестерки
По слухам, более дешевый BMW XM получит шестицилиндровый двигатель, скорее всего, заимствованный из BMW M760e
-
800-сильный Aston Martin DBX от Mansory
Британский внедорожник снова подвергся резне
-
Manhart BMW X5 — удивительно стильный дизельный монстр
У него больше крутящего момента, чем у X5 M Competition, а дизайн едва ли не бросается в глаза
-
Шпионские кадры Нюрбургринга подтверждают, что 2024 Range Rover Sport будет оснащен двигателем BMW
Попрощайтесь с V8 с турбонаддувом
-
Музей Петерсена открывает потрясающую выставку Porsche с 40 известными автомобилями
Автомобильный музей Петерсена в сотрудничестве с Porsche Cars North America представляет невиданную ранее экспозицию с 16 апреля 2024 года
-
Продажи Toyota Camry в Японии прекратятся спустя 43 года
Любовь Японии к внедорожникам и минивэнам решила судьбу Camry
-
Genesis присматривается к электрическим спортивным автомобилям
Премиум-подразделение Hyundai рассматривает экономическое обоснование для электрических спортивных автомобилей, но исключило...
-
Новый Smart #3 будет публично представлен на автосалоне в Шанхае
Smart почти готов представить свой новейший полностью электрический автомобиль
-
Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году
Volkswagen работает над семейной версией Multivan
-
Новый 2024 Aston Martin DB12 замечен на тестах
Aston Martin работает над преемником DB11, и он, вероятно, получит имя DB12
-
Hyundai демонстрирует робота с автоматической зарядкой для электромобилей
Hyundai разработала робота с одной рукой, способного подключать кабель к зарядному порту электромобиля и снова отсоединять его после...
-
Ferrari 296 GTB модернизирован с большей мощностью и новым стилем
Суперкар V6 со средним расположением двигателя получил несколько улучшений стиля и производительности благодаря Novitec
-
Mitsubishi показал концепт Triton XRT
Это превью пикапа Mitsubishi следующего поколения
-
Новый 2023 MINI Clubman Final Edition может стать последним в своем роде
MINI Clubman получает ограниченную серию отделки салона с намеком на свое прошлое
-
Создайте идеальный Aston Martin в гараже Формулы-1
Или отвезите его в Бруклендс, чтобы увидеть, как старая школа встречается с новой
-
Сумасшедший водитель Ferrari 488 Pista дрифтит посреди Нью-Йорка
Это просто опасно
-
Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся
Санг Юп Ли считает, что традиционные элементы управления намного безопаснее цифровых
-
Acura Integra Type S обладает большей мощностью, чем Honda Civic Type R
Топовый модельный ряд будет иметь мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 420 Нм
-
Lamborghini Urus получил сногсшибательный макияж от Carlex Design
Цвета Racing Green и Pearl White идеально сочетаются друг с другом