Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

1 Июля с 10:00 до 16:00

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Мы в сети

+7 495 374 77 00

Пн-пт: 09:00–18:00

Сб:     10:00–16:00

Вс:      Выходной

1 Июля с 10:00 до 16:00

Москва, ул. Ткацкая д.12

Ходовые огни

Показать
 
1 2 3 4
 

СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ В ОФИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ ТОП ТЮНИНГ
 
РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК В РОССИИ И МИРЕ

По регламенту и требованиям безопасности по правилам дорожного движения на территории РФ с 20 ноября 2010 года вступили в силу новые обязательные требования: в целях безопасности обязательно включать ближний свет фар при передвижении в светлое время суток. Это требование в первую очередь касается автомобилей до 2010 года выпуска или не имеющих в оснащении дневных ходовых огней и как показала практика, не может считаться удачным решением по следующим причинам:

1. Включенный постоянно ближний свет негативно отражается на расходе топлива. В этом режиме помимо ламп ближнего света работает подсветка панели приборов и задние габаритные лампы, что увеличивает нагрузку на электроцепь и генератор автомобиля и как следствие ощутимо повышает расход топлива.

2. Включенные в светлое время задние габаритные огни снижают индикацию стоп сигналов ухудшая распознавание сигналов для водителей в попутном потоке.

3. Видимость галогенового света в солнечную погоду почти нулевая и несущественно улучшает безопасность при передвижении днем.

 
БЕЗОПАСНОСТЬ - ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА 

Согласно испытаниям и мировому опыту - белый светодиодный свет значительно ярче галогенового и благодаря уникальной температуре свечения ощутимо отличается от солнечного, что делает его использование наиболее эффективным для установки в качестве ходового огня с использованием днем. Таким образом - все современные автомобили рекомендуется комплектовать дневными ходовыми огнями. Установка ярких ДХО существенно повышает безопасность автомобиля в светлое время суток и делает маневры заметными другим участникам дорожного движения. По статистике автомобиль с правильно установленными, качественными ходовыми огнями значительно реже попадает в дорожно-транспортные происшествия в дневное время, в сравнении с авто с обычной галогеновой оптикой. Несмотря на мировую практику и все рекомендации, большинство автомобилей на дорогах нашей страны все еще не имеют ходовых огней, а некоторые автопроизводители и вовсе, предлагают светодиодные модули ДХО только на автомобилях в максимальной комплектации, за внушительную плату. 

 

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ

Кто-то включает ближний свет в надежде что его заметят. Увы - это не так и галогеновый свет незаметен в солнечную погоду ни пешеходам, ни другим водителям. Что делать? Можно заменить галогеновые лампы на ксенон, Практика экспертов Топ Тюнинг показывает - эффект скорее негативный. Альтернатива - замена спиральных ламп габаритных огней на светодиодные. Но, к сожалению маленькая светодиодная лампа не изменит ситуацию и почти незаметна в солнечный день.

 

Очевидный выход - установка светодиодных ДХО. Рынок российского автотюнинга и светодиодных аксессуаров широко наполнен дополнительными ходовыми огнями для независимой установки в решетки или для самостоятельного монтажа в бампер. Однако не все автовладельцы готовы резать бампер или изменять внешность своего автомобиля установкой корпусных ДХО. В итоге - автомобили в возрасте старше 5-7 лет продолжают перемещаться по дорогам рискуя попасть в неприятные истории... 

 

АЛЬТЕРНАТИВА КОРПУСНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ

Не так давно в каталоге Топ Тюнинг появились светодиодные компоненты (модули) для установки в штатную оптику. Монтаж в штатную оптику подобных компонентов позволяет сохранить штатный дизайн автомобиля, что делает этот метод оптимальным решением для владельцев с консервативным взглядом на тюнинг автомобиля. Однако установка дополнительны световых модулей в фару современного автомобиля сопряжено с определенными сложностями: требуется вскрытие фар и в ряде случаев доработка начинки оптики для правильного размещения новых компонентов. Выполнение подобных работ требует участия квалифицированных специалистов и особого оборудования. Таким образом - upgrade штатной оптики на сегодняшний день, остается редким и наиболее дорогим способом модернизации светового оборудования.