![А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в буду](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/103264/mclaren_p1_2.jpg)
Генеральный директор McLaren рассказал, когда мы увидим преемника P1
13 Апреля 2020Пусть обратный отсчет начнется.
![Генеральный директор McLaren рассказал, когда мы увидим преемника P1 А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в буду](/upload/images/news/103264/mclaren_p1_2.jpg)
В то время как McLaren 12C и его непосредственный преемник, 650S, прочно поставили британского автопроизводителя на карту мира высокопроизводительных суперкаров, именно гиперкар McLaren P1 закрепил за компанией статус лидера не только по производительности, но и по передовым технологиям. P1 - это, конечно же, гибридный гиперкар с плагином, построенный с 2013 по 2015 год. Хотя PHEV сегодня не являются чем-то необычным, эта технология была просто фантастической еще семь лет назад. Преемник P1 будет выпущен, об этом McLaren сообщил в 2018 году, когда он объявил о своем плане Track25.
А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в будущем он будет либо гибридом, либо электро-каром».
Ранее у McLaren не было никаких планов относительно EV, потому что оставалась проблема с избыточным весом батарей.
Вместо этого, ожидание появления технологии твердотельных батарей имеет больше смысла. Будет ли он готов к 2024 году? Слишком рано, чтобы знать наверняка. Однако Флевитт также пояснил, что будущая легковая дорожная машина, такая как новый McLaren 765LT, в ближайшее время не будет работать на электричестве, учитывая современные технологии.
«Мне нравятся электромобили», - сказал он. «В последнее время я много водил их и регулярного использовал. Они отзывчивы, совершенны и обладают невероятной производительностью. Но время зарядки действительно ограничивает. Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие клиенты собираются использовать его на треке. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли проехать на нем 30 минут, а затем вам бы пришлось заряжать для следующего раза. Это неудобно.»
Учитывая эти ограничения, есть большая вероятность, что преемник P1 Ultimate Series будет использовать раздельную гибридную систему с электронным приводом переднего моста. Мощность задней оси будет поступать от двигателя внутреннего сгорания, возможно, гибридной версии V6, которая появится в следующей серии Sports Series, то есть преемнике 570S. В то время как гибриды или PHEV не очень легкие, они все же весят меньше, чем позволяют современные аккумуляторные батареи EV.
В конце концов, однако, будет выпущен полностью электрический McLaren, отчасти потому, что ожидается, что в течение следующих полутора десятилетий все больше мировых правительств будут настаивать на запрете транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Для разработки твердотельных батарей еще достаточно времени, а это как раз необходимо McLaren.
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора Voyah Free
Яркий и стильный Voyah Free заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Громкое и звучное дооснащение выхлопной системы BMW X3 G01 рестайлинг
Из года в года усиливается рост озабоченности автопроизводителей проблемой экологичности их продукта, в первую очередь усложняются...
-
Зона риска, глянец в салоне, экран мультимедиа Hyundai Tucson в защитную пленку
В рамках очередного проекта по детейлингу специалисты Топ-Тюнинг Москва провели ряд работ по защите кузова Hyundai Tucson, которые включают:...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...