Жемчужина Buggati - самый дорогой автомобиль в мире!
13 Апреля 2020Еще в 1920-х годах Bugatti удалось создать один из самых роскошных автомобилей в мире!
Впервые представленный в 1926 году, Type 41 Royale был самым большим и самым современным автомобилем в этом сегменте. Давайте узнаем больше!
С колесной базой 4,3 метра и длиной более 6 метров, Royale был самым большим и самым мощным транспортным средством, когда-либо созданным в Molsheim. С ценой, в три раза превышающей стоимость аналогичного лимузина, Royale был также в 10 раз дороже по сравнению с другими моделями Bugatti.
Все в этом автомобиле было уникальным: инженеры установили авиационный двигатель, который основатель компании Этторе Бугатти лично разработал в 1927 году, который послужил основой для этого амбициозного проекта. Автомобиль получил двигатель с рабочим объемом 12,8 литров мощностью в общей сложности 300 лошадиных сил. Этот эксклюзивный двигатель был способен ускорять автомобиль, который весил 3,5 тонны до 200 км/ч. Однако максимальная мощность составляла всего 1800 оборотов. Была также система смазки с сухим картером, которая перекачивала 23 литра масла и 43 литра охлаждающей жидкости, которые поддерживали температуру в равновесии.
Первый прототип был построен в 1926 году - он имел сверхдлинную колесную базу и еще больший двигатель с рабочим объемом 14,7 литра. Несколько лет спустя, в 1932 году команде Bugatti удалось продать первый Royale парижскому промышленнику Арманду Эдерсу. Элегантная машина скрывала восьмицилиндровый двигатель, а в автомобиле не было фар - Арманд Эдерс хотел ездить на своем транспортном средстве только днем. Кроме того, исключение фар дало этому автомобилю более элегантный внешний вид.
Однако «Royale» не стал экономическим успехом. Экономический кризис и его последствия заставили сдерживаться даже потенциальных покупателей.
До 1933 года было построено всего шесть единиц, и только четыре из них были проданы. К счастью, все шесть машин все еще существуют сегодня, в том числе две в Cité de l'Automobile, коллекции Schlumpf, в Мюлузе, Франция, и одна в штаб-квартире Bugatti в Molsheim. Каждый из шести автомобилей до сих пор считается одним из самых престижных и эксклюзивных автомобилей в мире. Если один из них будет продан с аукциона, он автоматически станет самым дорогим автомобилем в мире!
Хотя производство линейки Royale было коммерческим провалом, строительство по-прежнему имело оглушительный успех - инженеры Bugatti модифицировали восьмицилиндровые двигатели и использовали их в различных проектах, например, в качестве моторов для экспрессов поездов французских железных дорог, известных сегодня как SNCF. В зависимости от версии, SNCF требовалось от двух до четырех из этих массивных двигателей с общей мощностью 200 л.с. каждый. Во время первых пробных прогонов поезд достиг скорости 172 км/ч, что сделало его первым современным скоростным поездом. Здорово!
[gallery_id=103262_1]
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора Voyah Free
Яркий и стильный Voyah Free заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Громкое и звучное дооснащение выхлопной системы BMW X3 G01 рестайлинг
Из года в года усиливается рост озабоченности автопроизводителей проблемой экологичности их продукта, в первую очередь усложняются...
-
Зона риска, глянец в салоне, экран мультимедиа Hyundai Tucson в защитную пленку
В рамках очередного проекта по детейлингу специалисты Топ-Тюнинг Москва провели ряд работ по защите кузова Hyundai Tucson, которые включают:...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...