В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первый прототип был построен в 1926 году - он имел сверхдлинную колесную базу и еще больший двигатель с рабочим объемом 14,7 литра. Несколько лет спустя, в 1932 году команде Bugatti удалось продать первый Royale парижскому промышленнику Арманду Эдерс

Жемчужина Buggati - самый дорогой автомобиль в мире!

13 Апреля 2020

Еще в 1920-х годах Bugatti удалось создать один из самых роскошных автомобилей в мире!

 

Первый прототип был построен в 1926 году - он имел сверхдлинную колесную базу и еще больший двигатель с рабочим объемом 14,7 литра. Несколько лет спустя, в 1932 году команде Bugatti удалось продать первый Royale парижскому промышленнику Арманду Эдерс
 

Впервые представленный в 1926 году, Type 41 Royale был самым большим и самым современным автомобилем в этом сегменте. Давайте узнаем больше!

 

С колесной базой 4,3 метра и длиной более 6 метров, Royale был самым большим и самым мощным транспортным средством, когда-либо созданным в Molsheim. С ценой, в три раза превышающей стоимость аналогичного лимузина, Royale был также в 10 раз дороже по сравнению с другими моделями Bugatti.

 

Все в этом автомобиле было уникальным: инженеры установили авиационный двигатель, который основатель компании Этторе Бугатти лично разработал в 1927 году, который послужил основой для этого амбициозного проекта. Автомобиль получил двигатель с рабочим объемом 12,8 литров мощностью в общей сложности 300 лошадиных сил. Этот эксклюзивный двигатель был способен ускорять автомобиль, который весил 3,5 тонны до 200 км/ч. Однако максимальная мощность составляла всего 1800 оборотов. Была также система смазки с сухим картером, которая перекачивала 23 литра масла и 43 литра охлаждающей жидкости, которые поддерживали температуру в равновесии.

 

Первый прототип был построен в 1926 году - он имел сверхдлинную колесную базу и еще больший двигатель с рабочим объемом 14,7 литра. Несколько лет спустя, в 1932 году команде Bugatti удалось продать первый Royale парижскому промышленнику Арманду Эдерсу. Элегантная машина скрывала восьмицилиндровый двигатель, а в автомобиле не было фар - Арманд Эдерс хотел ездить на своем транспортном средстве только днем. Кроме того, исключение фар дало этому автомобилю более элегантный внешний вид.

 

Однако «Royale» не стал экономическим успехом. Экономический кризис и его последствия заставили сдерживаться даже потенциальных покупателей.

 

Первый прототип был построен в 1926 году - он имел сверхдлинную колесную базу и еще больший двигатель с рабочим объемом 14,7 литра. Несколько лет спустя, в 1932 году команде Bugatti удалось продать первый Royale парижскому промышленнику Арманду Эдерс
 

До 1933 года было построено всего шесть единиц, и только четыре из них были проданы. К счастью, все шесть машин все еще существуют сегодня, в том числе две в Cité de l'Automobile, коллекции Schlumpf, в Мюлузе, Франция, и одна в штаб-квартире Bugatti в Molsheim. Каждый из шести автомобилей до сих пор считается одним из самых престижных и эксклюзивных автомобилей в мире. Если один из них будет продан с аукциона, он автоматически станет самым дорогим автомобилем в мире!

 

Хотя производство линейки Royale было коммерческим провалом, строительство по-прежнему имело оглушительный успех - инженеры Bugatti модифицировали восьмицилиндровые двигатели и использовали их в различных проектах, например, в качестве моторов для экспрессов поездов французских железных дорог, известных сегодня как SNCF. В зависимости от версии, SNCF требовалось от двух до четырех из этих массивных двигателей с общей мощностью 200 л.с. каждый. Во время первых пробных прогонов поезд достиг скорости 172 км/ч, что сделало его первым современным скоростным поездом. Здорово!

 

[gallery_id=103262_1]