В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«3D-печать освобождает нас от ограничений форм и радиусов», - объясняет Хейл. Это также помогло снизить вес за задней оси, чтобы добиться идеального распределения веса. Также сзади, заднее крыло шириной 190 см и длинный диффузор помогают достичь макс

Что делает Bugatti Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ уникальными

22 Июля 2020

Эти близнецы Bugatti Chiron далеко не идентичны.

 

«3D-печать освобождает нас от ограничений форм и радиусов», - объясняет Хейл. Это также помогло снизить вес за задней оси, чтобы добиться идеального распределения веса. Также сзади, заднее крыло шириной 190 см и длинный диффузор помогают достичь макс
 

Для стороннего наблюдателя Bugatti Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ могут показаться почти одинаковыми: две высокоскоростные ракеты от французского автопроизводителя, которые могут испугать любой Lamborghini.

 

Но для Bugatti это две совершенно разные машины, разработанные с уникальными конечными целями, и, чтобы дать нам больше понимания, дизайнер Фрэнк Хейл подробно остановился на том, что делает каждую из них особенной.

 

Короче говоря, Chiron Pur Sport был разработан, чтобы быть самым гибким и спортивным Bugatti, в то время как Chiron Super Sport 300+, который достиг рекордной максимальной скорости сверх волшебной отметки в 480 км/ч в прошлом году, больше о прямолинейной скорости. Чтобы создать эти два разных автомобиля, командам инженеров и дизайнеров пришлось тесно сотрудничать.

 

В прошлом месяце Bugatti зафиксировал окончательные настройки шасси для Chiron Pur Sport на Нюрбургринге. Несмотря на то, что он способен развивать максимальную скорость около 350 км/ч благодаря своему 1479 л.с. 8-литровому четырехцилиндровому двигателю W16. Здесь целью было усиление бокового ускорения, а также спортивная внешность. «Цветовое разделение лака на верхней половине и черного карбона на нижней половине делают Chiron Pur Sport более плоским и широким», - сказал Хейл.

 

Снижение веса на 50 кг произошло благодаря легким выхлопным патрубкам, изготовленные из титана и сделанного с помощью 3D-печати.

 

Но для Bugatti это две совершенно разные машины, разработанные с уникальными конечными целями, и, чтобы дать нам больше понимания, дизайнер Фрэнк Хейл подробно остановился на том, что делает каждую из них особенной.
 

«3D-печать освобождает нас от ограничений форм и радиусов», - объясняет Хейл. Это также помогло снизить вес за задней оси, чтобы добиться идеального распределения веса. Также сзади, заднее крыло шириной 190 см и длинный диффузор помогают достичь максимальной прижимной силы.

 

Chiron Super Sport 300+ - это совершенно другой зверь. «С самого начала нам было ясно, что нам нужно значительно снизить сопротивление ветра. Автомобиль, способный развивать скорость более 480 км/ч, должен быть чрезвычайно оптимизирован», - говорит Хейл. Вот почему 300+ имеет расширенную заднюю часть - или длинный хвост - с дополнительными 25 см сзади. Специальные передние воздушные завесы и заднее крыло, которое остается убранным на максимальной скорости, являются лишь двумя из множества модификаций. В задней части выхлопные трубы были перемещены в сторону, чтобы освободить место для диффузора, который оптимизирует поток воздуха. Использование оранжевого цвета на капоте, крыше и задней части кузова – отличительная черта Bugatti, например, Veyron Super Sport World Record Edition.

 

Если вы случайно обнаружили Chiron Super Sport 300+ на дороге, считайте себя счастливчиком. Всего будет выпущено 30 примеров стоимостью более 4 млн долларов. Стоимость Chiron Pur Sport составит 3,6 млн долларов.