В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей

Автомобили будущего могут жить намного дольше

4 Сентября 2020

Жизненный цикл продукта может увеличиться, поскольку автопроизводители все чаще переходят на производство электромобилей.

  

В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей
 

В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей составляет около пяти лет, с обновлениями в середине цикла, поскольку новые требования безопасности и более строгие требования к топливной эффективности требуют постоянного внимания.

 

Но что произойдет, если вы откажетесь от требований по топливной эффективности с чем-то вроде Porsche Taycan? Конечно, этого никогда не случится с автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания, но для электромобилей с аккумулятором очень мало требований к эффективности, что означает, что потребность в постоянном изменении конструкции продуктов может быть значительно уменьшена.

 

По словам заместителя директора IHS Markit по производству легковых автомобилей в Северной Америке Джо Лэнгли, это может привести к тому, что жизненный цикл продукта может приблизиться в среднем к семи-десяти годам.

 

«Мы наблюдаем увеличение жизненного цикла автомобилей», - сказал Лэнгли WardsAuto. «Несколько лет назад машины были рассчитаны на пятилетние или даже четырехлетние циклы».

  

В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей
 

Это явление, когда аккумуляторно-электрическая силовая установка позволяет автопроизводителям продлить жизненный цикл продукции и избежать дорогостоящих переделок, помогает объяснить Tesla Model S - автомобиль, который существует в более или менее той же форме с 2012 года. У электро-каров есть еще один туз в рукаве, когда дело доходит до предотвращения устаревания: обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), которое могут помочь сохранить его производительность свежей, даже если базовое оборудование остается неизменным.

 

Это отличная новость для автопроизводителей, которые должны учитывать не только затраты на исследования и разработки при каждой новой модернизации, но и огромные затраты на создание нового производственного оборудования и капитальный ремонт существующих заводов. Но это также может быть хорошей новостью для потребителей; более длительный жизненный цикл продукта означает, что затраты на каждую модель могут окупаться в течение более длительного периода времени, что может только помочь снизить цены.

 

Конечно, мы все еще далеки от электромобилей, на долю которых приходится львиная доля продаж новых автомобилей, но, поскольку автопроизводители от Volkswagen до General Motors и Jaguar стремятся конкурировать на этом рынке, есть много причин в это верить.