Автомобили будущего могут жить намного дольше
4 Сентября 2020Жизненный цикл продукта может увеличиться, поскольку автопроизводители все чаще переходят на производство электромобилей.
В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей составляет около пяти лет, с обновлениями в середине цикла, поскольку новые требования безопасности и более строгие требования к топливной эффективности требуют постоянного внимания.
Но что произойдет, если вы откажетесь от требований по топливной эффективности с чем-то вроде Porsche Taycan? Конечно, этого никогда не случится с автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания, но для электромобилей с аккумулятором очень мало требований к эффективности, что означает, что потребность в постоянном изменении конструкции продуктов может быть значительно уменьшена.
По словам заместителя директора IHS Markit по производству легковых автомобилей в Северной Америке Джо Лэнгли, это может привести к тому, что жизненный цикл продукта может приблизиться в среднем к семи-десяти годам.
«Мы наблюдаем увеличение жизненного цикла автомобилей», - сказал Лэнгли WardsAuto. «Несколько лет назад машины были рассчитаны на пятилетние или даже четырехлетние циклы».
Это явление, когда аккумуляторно-электрическая силовая установка позволяет автопроизводителям продлить жизненный цикл продукции и избежать дорогостоящих переделок, помогает объяснить Tesla Model S - автомобиль, который существует в более или менее той же форме с 2012 года. У электро-каров есть еще один туз в рукаве, когда дело доходит до предотвращения устаревания: обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), которое могут помочь сохранить его производительность свежей, даже если базовое оборудование остается неизменным.
Это отличная новость для автопроизводителей, которые должны учитывать не только затраты на исследования и разработки при каждой новой модернизации, но и огромные затраты на создание нового производственного оборудования и капитальный ремонт существующих заводов. Но это также может быть хорошей новостью для потребителей; более длительный жизненный цикл продукта означает, что затраты на каждую модель могут окупаться в течение более длительного периода времени, что может только помочь снизить цены.
Конечно, мы все еще далеки от электромобилей, на долю которых приходится львиная доля продаж новых автомобилей, но, поскольку автопроизводители от Volkswagen до General Motors и Jaguar стремятся конкурировать на этом рынке, есть много причин в это верить.
-
Установка защитной сетки в бампер Voyah Free
Ваш яркий и стильный Voyah Free заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Громкое и звучное дооснащение выхлопной системы BMW X3 G01 рестайлинг
Из года в года усиливается рост озабоченности автопроизводителей проблемой экологичности их продукта, в первую очередь усложняются...
-
Зона риска, глянец в салоне, экран мультимедиа Hyundai Tucson в защитную пленку
В рамках очередного проекта по детейлингу специалисты Топ-Тюнинг Москва провели ряд работ по защите кузова Hyundai Tucson, которые включают:...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...