В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автопроизводители часто проводят рекламные кампании во время Суперкубка, поскольку за ежегодным спортивным событием следят миллионы потенциальных покупателей автомобилей. Однако в этом году несколько автопроизводителей вышли из Суперкубка, предположи

В рекламе Суперкбоул 2021 от Toyota нет ни одной машины

5 Февраля 2021

Автопроизводителю есть о чем сказать.

  

Автопроизводители часто проводят рекламные кампании во время Суперкубка, поскольку за ежегодным спортивным событием следят миллионы потенциальных покупателей автомобилей. Однако в этом году несколько автопроизводителей вышли из Суперкубка, предположи
 

Автопроизводители часто проводят рекламные кампании во время Суперкубка, поскольку за ежегодным спортивным событием следят миллионы потенциальных покупателей автомобилей. Однако в этом году несколько автопроизводителей вышли из Суперкубка, предположительно из-за сокращения маркетинговых бюджетов на фоне продолжающейся пандемии.

 

Именно поэтому Ford не будет демонстрировать новый Bronco во время Суперкубка 2021 года, и вы не увидите также новый Hummer EV. Toyota, с другой стороны, покажет 60-секундный телевизионный ролик под названием "Upstream", который вы можете увидеть онлайн прямо сейчас. Размышляя об этих трудных временах во время пандемии, рекламный ролик Toyota "несет воодушевляющее послание надежды и силы" в отличие от беззаботных рекламных роликов GM с Уиллом Ферреллом в главной роли.

 

Как ни странно, в рекламной кампании Toyota нет ни одного автомобиля. 

   

 

Вместо этого трогательный рекламный ролик рассказывает о непростом путешествии спортсменки команды Toyota Джессики Лонг. В 60-секундном ролике показано долгое плавание через важные сцены из ее жизни, в том числе момент, когда ее приемные родители получили известие о том, что ее голени необходимо ампутировать из-за редкого заболевания.

 

Ролик показывает, как Лонг преодолела эти трудности и стала вторым паралимпийцем в истории США с наибольшим количеством наградам. «Мне нравится, что это место подчеркивает не только золотые медали и достижения, но и непростой путь к этому результату», - сказала Лонг.

 

«Настойчивость, стойкость и преодоление препятствий способствовали моему успеху, и я надеюсь, что люди будут вдохновлены и воодушевлены этим эмоциональным моментом». Ссылаясь на необычное путешествие Джессики, ролик заканчивается фразой: «Мы верим, что в каждом из нас есть надежда и сила».

 

Помимо показа 60-секундного телевизионного ролика во время рекламной паузы на Суперкубке, Toyota также покажет пятисекундный «рекламный щит», который «побуждает людей задуматься о влиянии, которое они оказывают на окружающих» во время пандемии, и следить за рекомендациями по профилактике Covid -19. Ролик просит людей носить маски, социально дистанцироваться и вакцинироваться, когда придет ваша очередь.