В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Горячий хэтчбек для знатоков возвращается в 2022 году с большим обновлением трансмиссии. Volkswagen довел Golf R до еще более изысканного уровня, заменив заднее сцепление Haldex предыдущей модели на пару многодисковых сцеплений, которые могут передав

2022 Volkswagen Golf R получил новую систему векторизации крутящего момента

17 Марта 2021

Будьте готовы к режиму дрифта.

  

Система векторизации крутящего момента использует такие данные, как скорость, мощность и отклонения при повороте, чтобы решить, сколько дополнительной мощности необходимо передать на внешнее колесо. Система реагирует за миллисекунды, помогая уменьшит
 

Горячий хэтчбек для знатоков возвращается в 2022 году с большим обновлением трансмиссии. Volkswagen довел Golf R до еще более изысканного уровня, заменив заднее сцепление Haldex предыдущей модели на пару многодисковых сцеплений, которые могут передавать до 100 процентов заднего крутящего момента на каждое колесо. Это будет 50 процентов от общего крутящего момента, так как максимальное разделение между передней и задней частью с новой системой 4motion составляет 50 на 50.

  

Создание вектора крутящего момента в задней части полноприводной системы Golf R - огромное обновление, и с ним Volkswagen представил трековый режим дрифта.

   

Модель 2022 Golf R поступит в конце 2022 года по цене около 3,28 млн рублей и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил и 420 Нм крутящим моментом.

Система векторизации крутящего момента использует такие данные, как скорость, мощность и отклонения при повороте, чтобы решить, сколько дополнительной мощности необходимо передать на внешнее колесо. Система реагирует за миллисекунды, помогая уменьшить радиус поворота, и теперь система подключена к Диспетчеру динамики автомобиля. Это означает, что 4motion теперь работает вместе с электронной блокировкой дифференциала Golf R, торможением одного колеса и адаптивной системой демпфирования. В результате эти системы могут объединяться для исправления недостаточной или избыточной поворачиваемости, когда это необходимо.

 

Режим дрифта Golf R можно активировать только в режиме трека, но, поскольку система не может передать 100 процентов привода на задние колеса. Также к переработанному выбору режима вождения R добавлен параметр «Special», который настраивает параметры производительности трека Volkswagen на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Специальная настройка оптимизирует вектор крутящего момента, одновременно регулируя настройки демпфирования подвески, чтобы они стали более мягкими.

 

Модель 2022 Golf R поступит в конце 2022 года по цене около 3,28 млн рублей и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил и 420 Нм крутящим моментом.