В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В то время как недавно представленный Nismo Special Edition впечатляет своими 600 лошадиными силами и 652 Нм крутящего момента, супер редкий и необычный автомобиль, такой как GT-R50 от Italdesign, должен превзойти своих так называемых младших братьев

Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign

27 Апреля 2021

Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.

    

Nissan GT-R, возможно, будет жить годами, но последняя обновленная версия Nismo по-прежнему остается чем-то особенным. Честно говоря, каждая версия GT-R была превосходна, и за последние 50 лет имя Skyline захватило воображение любителей спортивных ав

Nissan GT-R, возможно, будет жить годами, но последняя обновленная версия Nismo по-прежнему остается чем-то особенным. Честно говоря, каждая версия GT-R была превосходна, и за последние 50 лет имя Skyline захватило воображение любителей спортивных автомобилей. ItalDesign также существует уже полвека, и две компании объявили о сотрудничестве еще в 2019 году, чтобы отпраздновать это. Разработка этого исключительно редкого суперкара ведется в течение некоторого времени, и, чтобы подогреть наши аппетиты к его появлению, Nismo выпустил видео, показывающее, как двигатель был доведен до выдающейся мощности в 710 лошадиных сил.

  

В то время как недавно представленный Nismo Special Edition впечатляет своими 600 лошадиными силами и 652 Нм крутящего момента, супер редкий и необычный автомобиль, такой как GT-R50 от Italdesign, должен превзойти своих так называемых младших братьев и сестер, чтобы быть действительно достойным этого. Кузов завораживает, а когда автомобиль стоит 84 млн рублей, хочется быть уверенным в его силах.

 

Чтобы убедиться в этом, Nismo заявляет, что «долговечность и надежность двигателя и трансмиссии были подтверждены путем проведения лабораторных симуляционных испытаний на долговечность (устойчивость к ускорению) на динамометрическом стенде четырехколесного шасси».

  

 

Благодаря виртуальному моделированию трасс, таких как Нюрбургринг, который также является фундаментальной частью испытаний, исключительный GT-R50 будет способен покорить любые гоночные условия.

  

Конечно, очень маловероятно, что покупатели, которые могут позволить себе такую машину, когда-либо осмелятся взять ее на трассу, тем более что заменить машину, которая входит в число 50, практически невозможно. Тем не менее, Nismo проверил машину на трассе и в реальной жизни. Когда это произошло, Italdesign намекнул, что первая поставка заказчику произойдет в начале 2021 года. Сейчас мы почти во втором квартале и все еще ждем, но ожидание того стоит. Будем надеяться, что это не последний раз, когда мы видим GT-R с двигателем внутреннего сгорания.