В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Во время последней сессии гонщик F1 предоставил инструментальную информацию об аэродинамике автомобиля, включая новый регулируемый сплиттер, встроенный в новый передний бампер, и регулируемое вручную заднее крыло.

Alfa Romeo Giulia GTA получила одобрение Кими Райкконена

27 Июня 2021

Посмотрите - он покажет нам, на что способен супер-седан.

                                        

Во время последней сессии гонщик F1 предоставил инструментальную информацию об аэродинамике автомобиля, включая новый регулируемый сплиттер, встроенный в новый передний бампер, и регулируемое вручную заднее крыло.
 

Мы большие поклонники Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Благодаря превосходному шасси, великолепной управляемости и двигателю V6 с двойным турбонаддувом от Ferrari, вырабатывающему 505 лошадиных сил, он установил новый стандарт для спортивных седанов. Это настоящий соперник BMW M3.

  

Когда вы подумали, что лучше уже не будет, в прошлом году Alfa Romeo представила более хардкорные Giulia GTA и GTAm. Ограниченным тиражом всего 500 экземпляров, Giulia GTA и урезанный GTAm обладают большей мощностью и меньшим весом, чем стандартный автомобиль. Чтобы показать, на что он способен, Alfa Romeo обратилась за помощью к гонщику F1 Кими Райкконену, который испытал Giulia GTA, чтобы дать спортивному седану знак одобрения.

 

После тестирования спортивного седана на гоночной трассе в прошлом году с Антонио Джовинацци Кими Райкконен отточил Giulia GTA на испытательном полигоне Балокко, чтобы оценить улучшения, которые Alfa Romeo внесла в динамику вождения со времени последней тестовой сессии. «Мне это очень нравится. Мы ищем машину, которую можно использовать каждый день, но ее также можно взять с собой на трассу, на которой можно действительно получать удовольствие», - сказал Райкконен.

 

Во время последней сессии гонщик F1 предоставил инструментальную информацию об аэродинамике автомобиля, включая новый регулируемый сплиттер, встроенный в новый передний бампер, и регулируемое вручную заднее крыло.

  

 

В ответ на его отзывы Alfa Romeo внесла некоторые изменения, чтобы улучшить балансировку автомобиля. После этих изменений Райкконен обнаружил, что Giulia GTA «лучше работает на высоких скоростях с точки зрения баланса. Кажется, что передняя часть автомобиля ниже, что ускоряет рулевое управление. Он быстрый, легкий в управлении и отзывчивый», - сказал он.

 

Кроме того, аэродинамику автомобиля улучшил новый задний диффузор, увеличивающий прижимную силу и сцепление с дорогой на высокой скорости. Giulia GTAm, более ориентированная на трек, имеет вдвое большую прижимную силу, чем Giulia GTA, и в три раза большую прижимную силу, чем Giulia Quadrifoglio. Теперь, когда завершено окончательное тестирование, клиенты скоро смогут сесть за руль Giulia GTAm, когда поставки начнутся в середине этого года.