В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Наряду с этим крупным заявлением компании Mercedes показала тизер двух предстоящих электромобилей, чтобы взволновать нас. Первый - это концептуальный автомобиль под названием Vision EQXX, о котором мы уже слышали, а второй - это наш первый официальны

Mercedes представил первый электрический Maybach и электромобиль на 1200 км

23 Июля 2021

Mercedes серьезно относится к электромобилям.

  

Сегодня Mercedes-Benz сделал огромную новость, объявив, что к 2030 году он будет полностью электрическим. В рамках этого плана каждый новый автомобиль, выпущенный после 2025 года, будет только электрическим и будет опираться на одну из трех новых эле
 

Сегодня Mercedes-Benz сделал огромную новость, объявив, что к 2030 году он будет полностью электрическим. В рамках этого плана каждый новый автомобиль, выпущенный после 2025 года, будет только электрическим и будет опираться на одну из трех новых электрических архитектур. Легковые автомобили среднего и большого размера будут использовать платформу MB.EA, фургоны/коммерческие автомобили будут использовать платформу VAN.EA, а отдел AMG получит специальную платформу AMG.EA.

 

Наряду с этим крупным заявлением компании Mercedes показала тизер двух предстоящих электромобилей, чтобы взволновать нас. Первый - это концептуальный автомобиль под названием Vision EQXX, о котором мы уже слышали, а второй - это наш первый официальный взгляд на внедорожник 2023 Mercedes-Benz EQS, в частности ультра-роскошный вариант Maybach.

 

Начнем с концепта Vision EQXX, который впервые был представлен в 2020 году как модель дальнего радиуса действия.

  

Сегодня Mercedes-Benz сделал огромную новость, объявив, что к 2030 году он будет полностью электрическим. В рамках этого плана каждый новый автомобиль, выпущенный после 2025 года, будет только электрическим и будет опираться на одну из трех новых эле
 

Mercedes утверждает, что EQXX сможет проехать около 1200 км без подзарядки благодаря массивной батарее и аэродинамической эффективности. Концепт должен дебютировать где-то в следующем году, но мы сомневаемся, что он дойдет до серийного производства. Вместо этого Mercedes будет учиться у EQXX и, возможно, интегрировать свою батарею и аэродинамическую стратегию в будущую модель.

 

Что касается внедорожника EQS, мы знаем, что Mercedes работает над флагманской электрической моделью, о чем свидетельствуют недавние шпионские снимки. Однако во время прямой трансляции грядущих планов компании по производству электромобилей Mercedes дал нам краткий обзор внедорожника Maybach EQS.

 

Это первый раз, когда мы официально слышим о приближении электрического Maybach, и мы не удивимся, если EQS Sedan также породит вариант Maybach. Как и в случае с Maybach с бензиновым двигателем, мы ожидаем, что внедорожник EQS получит уникальные элементы стиля, более роскошный интерьер и, возможно, увеличение мощности. Седан EQS 580 в настоящее время производит 516 лошадиных сил и 828 Нм, но грядущая версия AMG может производить более 630 лошадиных сил. Внедорожник Maybach EQS будет производить немного меньше, чем вариант AMG.

 

Mercedes также подтвердил, но не показал полностью электрический G-Class во время презентации. Ожидается, что концептуальная версия появится позже в этом году на автосалоне в Мюнхене, и теперь мы знаем, что серийная модель появится где-то в 2024 году.