В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Blue Oval обещает, что Focus ST Edition будет «самой динамичной версией Focus ST четвертого поколения», и внес в ходовую часть автомобиля несколько существенных модификаций, чтобы подкрепить эти изменения.

Новый Ford Focus ST Edition получает дополнительные трековые характеристики

25 Августа 2021

Новый Ford Focus ST Edition может похвастаться модернизацией шасси и особыми стилистическими дополнениями за 3,6 млн рублей.

   

Версия ST снабжена техническим документом, в котором подробно описывается, как настроить автомобиль специально для Нюрбургринга, а также рекомендуемые настройки для других условий вождения.
 

Ford добавил в свой модельный ряд новую топовую модель хот-хэтча - Focus ST Edition. Новый автомобиль уже поступил в продажу по цене от 3,6 млн рублей.

 

Blue Oval обещает, что Focus ST Edition будет «самой динамичной версией Focus ST четвертого поколения», и внес в ходовую часть автомобиля несколько существенных модификаций, чтобы подкрепить эти изменения.

 

Настроенная Ford Performance подвеска от специалиста по автоспорту KW Automotive была установлена вместо стандартных пружин и амортизаторов для дополнительной фокусировки на треке, при этом регулируемые в двух направлениях элементы настраиваются вручную в соответствии с техническими требованиями заказчика.

 

Версия ST снабжена техническим документом, в котором подробно описывается, как настроить автомобиль специально для Нюрбургринга, а также рекомендуемые настройки для других условий вождения.

 

Также установлены синие пружины с порошковым покрытием, которые более чем на 50% жестче стандартных, что снижает дорожный просвет Edition на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST. Также предлагается дополнительное снижение дорожного просвета на 20 мм.

 

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S, дополняют модификацию шасси и помогают снизить неподрессоренную массу на 10% на каждом углу, дополнительно улучшая характеристики.

  

Версия ST снабжена техническим документом, в котором подробно описывается, как настроить автомобиль специально для Нюрбургринга, а также рекомендуемые настройки для других условий вождения.
 

Трансмиссия только пятидверного Focus ST не изменилась для версии ST Edition, поэтому 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом выдает 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением в течение 5,7 секунды.

 

Технология Anti-lag, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F150 Raptor, также помогает улучшить реакцию дроссельной заслонки при выборе режимов движения Sport или Track.

 

В то время как подвеска, регулируемая вручную, не зависит от режимов движения, различные настройки изменяют конфигурацию рулевого управления с усилителем, отклика дроссельной заслонки, eLSD и ESC.

 

Модели ST Edition окрашены в эксклюзивный цвет Azura Blue с контрастной черной крышей и глянцевыми черными деталями, уникальным значком ST и частично обтянутыми кожей спортивными сиденьями Recaro с синей прострочкой.

 

«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля», - сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Он не только обеспечивает повышенную устойчивость и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и управляемость автомобиля для клиента».