В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как бы мы ни обожали Subaru WRX и STi, называть их раллийными автомобилями для дороги - все равно, что называть Mitsubishi Eclipse Cross автомобилем, который должны любить поклонники Форсажа.

Пора перестать называть Subaru WRX раллийным автомобилем для дорог

30 Декабря 2021

Subaru даже не входит в пятерку лучших конструкторов WRC всех времен.

                 

Новый WRX имеет неокрашенную черную облицовку, потому что ее текстура лучше для аэродинамических целей, а эти ямочки уменьшают турбулентность по бокам автомобиля. Большинству это не нравится, но мы считаем эти арки действительно интересными. Также но
 

2022 Subaru WRX - это не раллийный автомобиль для бездорожья. Черт возьми, это даже не раллийная машина вообще. Эмбарго было снято ранее на этой неделе в отношении первых впечатлений от вождения совершенно нового Subaru WRX, второго поколения с тех пор, как это прозвище стало автономным после того, как оно в течение чуть более двух десятилетий означало комплектации для Impreza. По всему Интернету виднелись заголовки, в которых говорилось, что это «раллийный автомобиль для дорог», и это заставило задуматься, когда в последний раз мы слышали или видели что-нибудь о Subaru, участвующем в чемпионате мира по ралли? Вы знаете, пик ралли, где прославились оригинальные WRX и WRX STi?

                   

Все мы знаем историю - когда Subaru взяла гоночную Impreza и назвала ее WRX, сокращенно от World Rally eXperimental.

  

 

Двигатель Boxer с турбонаддувом, полный привод и один из самых невероятных водительских талантов за рулем – парень по имени Колин МакРэй - мгновенно сделали WRX и WRX STI героями. WRX и STI конца 90-х и начала 2000-х годов определенно были настоящими гоночными автомобилями. Но Subaru не выступала в качестве официального конструктора в WRC с 2008 года. Более того, Subaru имеет только 3 титула пилотов и 3 титула конструкторов, и не выигрывал титул WRC с 2003 года. А это почти два десятилетия.

                        

«Гоночный автомобиль для дороги» или «раллийный автомобиль для дороги» звучит эпично, и оба они являются отличными маркетинговыми лозунгами, восходящими к тем временам, когда «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» была реальностью. Но, несмотря на то, что он не выступал в WRC в течение 13 лет, многие по-прежнему считают Subaru королем ралли. У нас для вас новость: Subaru даже не входит в пятерку лучших. Lancia, Citroen, Peugeot, Toyota, Ford и Volkswagen имеют больше раллийных титулов, чем Subaru. Audi, синоним ралли из-за доминирующей Audi Quattro, имеет только 2 титула WRC.

                 

Как бы мы ни обожали Subaru WRX и STi, называть их раллийными автомобилями для дороги - все равно, что называть Mitsubishi Eclipse Cross автомобилем, который должны любить поклонники Форсажа.

                       

Новый WRX имеет неокрашенную черную облицовку, потому что ее текстура лучше для аэродинамических целей, а эти ямочки уменьшают турбулентность по бокам автомобиля. Большинству это не нравится, но мы считаем эти арки действительно интересными. Также но
 

Новый WRX имеет неокрашенную черную облицовку, потому что ее текстура лучше для аэродинамических целей, а эти ямочки уменьшают турбулентность по бокам автомобиля. Большинству это не нравится, но мы считаем эти арки действительно интересными. Также новый WRX имеет дорожный просвет, увеличенный почти на полтора сантиметра по сравнению со старой моделью. Во всяком случае, это сделало бы езду по грунтовой дороге более увлекательной, чем на любом другом современном автомобиле, кроме, возможно, Hyundai Kona N. Но это уже не раллийный автомобиль, больше нет. Он даже не имеет права участвовать в WRC.

                          

После выхода Subaru из WRC правила, касающиеся этого вида спорта, изменились, ограничив размер двигателей, которые производители могут использовать, рабочим объемом 1,6 литра. Существуют строгие правила, касающиеся двигателей, размера их турбин и, конечно же, омологации автомобилей для соревнований. Это означает, что дорожные автомобили должны производиться с аналогичной спецификацией, и у Subaru просто нет ничего, для того, чтобы снова считаться настоящим производителем раллийных автомобилей. Фактически, самый близкий к настоящему раллийный автомобиль для бездорожья - Toyota GR Yaris. Он на самом деле был разработан специально для раллийных гонок, поэтому его трехцилиндровый двигатель невероятно мощный, а его система полного привода способна «нарезать пончики», а также разрывать драг-полосу. Эта же технология будет применена в новой GR Corolla, а это означает, что Toyota будет иметь больше прав на создание раллийного автомобиля, чем Subaru в том же классе автомобилей.

                      

Признаем, что в нашей логике есть небольшой изъян, и это потому, что Subaru WRX STI все еще очень часто используется в той или иной форме соревнований по ралли. Rally America - это популярная серия чемпионатов по ралли, проводимая в Соединенных Штатах с 2005 года. Эта серия имеет богатую историю чемпионов по вождению Subaru, и не менее 12 из 14 чемпионатов были выиграны Subaru, а 11 – WRX STi. Вы по-прежнему найдете WRX STi и в Национальном чемпионате по ралли ARA, где в 2021 году они заняли все три ступени пьедестала почета и доминировали в течение последних нескольких лет.

              

Но Subaru, которые участвовали в нем, были дорожными автомобилями, превратившимися в раллийные автомобили, а не наоборот, что снова подтверждает мнение о том, что WRX не является раллийным автомобилем для дорог и не был им в течение довольно долгого времени. Тем не менее, это отличная платформа для тех, кто хочет участвовать в гонках.

                       

Мы ни в коем случае не утверждаем, что WRX не феноменальный автомобиль. Думаем, что новое поколение тоже будет эпичным. Нам очень хочется иметь STI с двигателем EJ в своем гараже, и мы думаем, что это отличные автомобили, которые по-прежнему превосходят многих, даже если Audi RS3 и Mercedes-AMG CLA 45 теперь производят больше мощности и значительно превосходят многих на прямой. Subaru все же удалось создать автомобиль, который сливается с водителем и заставляет вас чувствовать себя единым целым с машиной, и за это мы всегда будем хвалить WRX и STi. Но ради точности и ради того, чтобы не выдавать мифы за правду, можем ли мы, пожалуйста, перестать называть WRX раллийным автомобилем для дорог?