В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В то время как отдел дорожных автомобилей, похоже, рад придерживаться статус-кво, команда F1 намекнула, что с 2026 года она может внедрить собственную конструкцию трансмиссии.

Aston Martin в отличной форме, чтобы построить собственные двигатели F1

14 Марта 2022

Больше не нужно полагаться на силовые агрегаты Mercedes.

  

Британский бренд уже обещает производительность своего гиперкара Valkyrie на уровне F1, но вскоре появится еще один более быстрый автомобиль.
 

Автомобиль Aston Martin F1 в настоящее время использует двигатель Mercedes-Benz, имитирующий дорожные автомобили. Aston Vantage, DB11 и DBX используют версию знаменитого 4,0-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG. В совершенно новом DBX 707 он выдает 697 лошадей.

 

В то время как отдел дорожных автомобилей, похоже, рад придерживаться статус-кво, команда F1 намекнула, что с 2026 года она может внедрить собственную конструкцию трансмиссии.

 

Если вы еще не слышали, в 2026 году в Формуле-1 будут введены новые правила для двигателей, что сделает более доступным участие других команд в этом виде спорта. Audi вновь проявил интерес к спорту благодаря этим изменениям в правилах, и, по слухам, Porsche находится на грани подписания контракта на поставку двигателей Red Bull с 2026 года.

 

Глава Motorsport недавно разговаривал с руководителем команды Aston Martin F1, и он намекнул, что, возможно, откажется от Mercedes и запустит двигатель Aston.

 

«Прежде всего, я должен сказать, что мы довольны нашим партнером по двигателю», — сказал Крак. «Но к 2026 году у нас будет новый набор правил. Очевидно, что больше внимания будет уделяться электроэнергии, чем сегодня».

  

В 2026 году Формула-1 откажется от одной из двух систем зарядки аккумуляторов, используемых в нынешних силовых агрегатах. Он сохранит рекуперативную тормозную систему, которая дешевле в разработке и актуальна для дорожных автомобилей.

 

«Я думаю, что для таких брендов, как Aston Martin, нормально, что, если есть новые правила для силовых агрегатов, которые вы изучаете, так как это является ли это стратегически правильным шагом», — сказал Крак.

 

По словам Крака, Aston Martin придется начинать с нуля, чтобы спроектировать совершенно новую трансмиссию F1, но нам интересно, правда ли это.

  

В 2026 году Формула-1 откажется от одной из двух систем зарядки аккумуляторов, используемых в нынешних силовых агрегатах. Он сохранит рекуперативную тормозную систему, которая дешевле в разработке и актуальна для дорожных автомобилей.
 

Британский бренд уже обещает производительность своего гиперкара Valkyrie на уровне F1, но вскоре появится еще один более быстрый автомобиль.

 

Valhalla, у которой самое совершенное имя для суперкара, будет использовать гибридную трансмиссию, основанную на двигателе V8. Мы также знаем, что Aston работал над гибридным двигателем V6, но он был сокращен из-за финансирования. Возможно, этот V6 может вернуться, теперь, когда у Aston есть деньги на этот внедорожник DBX?

 

И, если вам интересно, новые правила двигателей требуют гибридного двигателя V6 с двигателем мощностью 150 кВт и аккумулятором, заряжаемым за счет рекуперативного торможения.

 

Нам кажется, что у Aston Martin уже есть хорошая отправная точка…