В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Peugeot возвращается в Ле-Ман в следующем году с новым гиперкаром 9X8, который примет участие в классической французской гонке.

Новый гиперкар Peugeot 9X8 2023 года готов принять участие в Ле-Мане

23 Май 2022

Peugeot возвращается в Ле-Ман в следующем году с новым гиперкаром 9X8, который примет участие в классической французской гонке.

  

Команда пилотов Peugeot Hypercar, о которой было объявлено в конце 2020 года, состоит из Пола ди Ресты, Лоика Дюваля, Миккеля Дженсена, Джеймса Росситера (заменившего Кевина Магнуссена, перешедшего в Формулу-1), Густаво Менезеса и Жана-Эрика Верня.
 

Однако до появления в Ле-Мане в 2023 году 9X8 дебютирует в гонках Six Hours of Monza 10 июля — четвертом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость.

 

Эти изображения показывают, что 9X8 останется верным своей концепции разработки, а самым большим потрясением стало отсутствие заднего антикрыла. Технический директор Оливье Янсонни ранее прокомментировал отсутствие крыла, сказав, что «наши расчеты и работа в аэродинамической трубе подтвердили уместность нашего решения работать без заднего крыла».

 

Несмотря на экстремальный характер 9X8, некоторые элементы дизайна позаимствованы у дорожных Peugeot. Есть знакомая подпись фары с тремя когтями, и внутри французская фирма попыталась воспроизвести внешний вид макета приборной панели Peugeot «i-Cockpit» — область гоночных автомобилей, которая до сих пор была чисто функциональной, а не преднамеренно стилизованной.

 

9X8 является преемником как 905 начала девяностых, так и 908 конца 2000-х, обе из которых выиграли в Ле-Мане.

 

Комментируя характерный стиль автомобиля, директор по дизайну Peugeot Маттиас Хоссан сказал: «Поскольку 9X8 — это Peugeot, первоначальный эскиз, который руководил нашей работой, изображал большую кошку, готовую к прыжку — поза, которую мы предложили благодаря слегка наклоненной вперед кабине. Общие линии выражают стиль бренда, а его гладкие, колоритные, элегантные формы вдохновляют на эмоции и динамику».

 

Под кузовом 9X8 приводится в движение 2,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, установленным сзади посередине, мощностью 671 л.с., в сочетании с электродвигателем мощностью 286 л.с., установленным на передней оси.

  

Команда пилотов Peugeot Hypercar, о которой было объявлено в конце 2020 года, состоит из Пола ди Ресты, Лоика Дюваля, Миккеля Дженсена, Джеймса Росситера (заменившего Кевина Магнуссена, перешедшего в Формулу-1), Густаво Менезеса и Жана-Эрика Верня.
 

Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач.

 

Команда пилотов Peugeot Hypercar, о которой было объявлено в конце 2020 года, состоит из Пола ди Ресты, Лоика Дюваля, Миккеля Дженсена, Джеймса Росситера (заменившего Кевина Магнуссена, перешедшего в Формулу-1), Густаво Менезеса и Жана-Эрика Верня.