В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Преимущества комплексной настройки включают улучшенное распределение крутящего момента сдвоенными двигателями на задней оси для улучшения прохождения поворотов, в то время как передовая технология трансмиссии полностью интегрирована в конструкцию для

Новый концепт Hyundai N Vision 74 — ретро-водородный маслкар

18 Июля 2022

Hyundai N Vision 74 привносит долгожданный ретро-стиль в пространство водородных автомобилей.

   

Преимущества комплексной настройки включают улучшенное распределение крутящего момента сдвоенными двигателями на задней оси для улучшения прохождения поворотов, в то время как передовая технология трансмиссии полностью интегрирована в конструкцию для
 

Наряду с концептом RN22e был представлен еще один шоу-кар от Hyundai, который обязательно привлечет внимание поклонников спортивных автомобилей по всему миру. Как и RN22e, Hyundai N Vision 74 — это то, что Hyundai называет концепцией «передвижных лабораторий», используемой инженерами фирмы для тестирования передовых технологий перед их применением в будущих серийных моделях. Если бы что-то похожее на N Vision 74 было выпущено в производство, это, безусловно, вызвало бы ажиотаж.

 

Автомобиль представляет собой высокопроизводительный гибрид на водородных топливных элементах с внешним видом, который отдает дань уважения концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанной Джорджетто Джуджаро. Это также намек на Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, который был представлен в 2015 году, когда Hyundai запустил свой бренд N.

 

Хотя N Vision 74 обновляет концепт Pony с использованием Parametric Pixel Lights, он сочетает в себе аналоговые и цифровые сигналы, как и в оригинале.

  

Преимущества комплексной настройки включают улучшенное распределение крутящего момента сдвоенными двигателями на задней оси для улучшения прохождения поворотов, в то время как передовая технология трансмиссии полностью интегрирована в конструкцию для
 

Однако это гораздо больше, чем просто упражнение по стилю. Hyundai разработал комбинацию аккумуляторно-электрической трансмиссии в сочетании с системой топливных элементов, при этом два разных источника энергии используются в зависимости от преобладающих условий вождения. Система была впервые продемонстрирована в концепте спортивного автомобиля Vision FK в 2021 году.

 

Преимущества комплексной настройки включают улучшенное распределение крутящего момента сдвоенными двигателями на задней оси для улучшения прохождения поворотов, в то время как передовая технология трансмиссии полностью интегрирована в конструкцию для выполнения требований по управлению теплом электромобиля на топливных элементах. Общая мощность составляет более 662 л.с. с крутящим моментом 900 Нм, а общий запас хода составляет почти 600 км; заправка занимает всего пять минут на водородном насосе, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

 

Hyundai N Vision 74 с меньшей вероятностью намекает на серийную модель, чем RN22e, который указывает на будущую N-версию Ioniq 6, но подчеркивает стремление Hyundai продолжать рост своего бренда N Performance в будущем с нулевым уровнем выбросов.