В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Некоторые могут сетовать на надвигающуюся эру электромобилей и совпадающую с ней тенденцию к уменьшению размеров, но Toyota доказала, что удовольствие и рабочий объем не исключают друг друга.

Трёхцилиндровый Toyota GR Corolla звучит безумно на трассе

8 Сентября 2022

Этот харизматичный двигатель может просто дать ему преимущество перед Golf R и Civic Type R.

         

               

В последнее время Toyota представила несколько привлекательных предложений по производительности, таких как Supra с механической коробкой передач и GR86 нового поколения, и, ранее в этом году, чрезвычайно захватывающую GR Corolla.

          

Стандартная модель уже выглядит многообещающе, но если вы хотите получить максимальный опыт, вам лучше выбрать ограниченную версию Morizo Edition. Это самый дорогой из всех, но он оправдывает стоимость комплектации дополнительным крутящим моментом и несколькими другими улучшениями. Эти кусочки пригодятся на треке, как показано ниже.

                         

Со знаменитым автомобильным фотографом Ларри Ченом за рулем, Toyota трогается с места с мощным визгом своего трехцилиндрового двигателя. Полноприводный хот-хэтч уверенно срывается с места, и когда Чен приближается к красной черте в 7000 об/мин, он с точностью переключает плавную шестиступенчатую механическую коробку передач.

                 

Помимо восхитительного рычания, пронизывающего салон, здесь можно насладиться множеством турбосвистков. Некоторые могут сетовать на надвигающуюся эру электромобилей и совпадающую с ней тенденцию к уменьшению размеров, но Toyota доказала, что удовольствие и рабочий объем не исключают друг друга.

               

По мере того, как GR Corolla пробирается по кампусу автоспорта штата Юта, она радостно ныряет в повороты и с упорством цепляется за поверхность, карабкаясь к вершине.

           

Так что же отличает Morizo Edition от меньших Corolla GR?

               

               

Как уже упоминалось, топовая версия за 3 млн рублей получает дополнительных 30 Нм (стандартные модели развивают 370 Нм), но мощность остается неизменной 300 л.с. Модель ограниченного выпуска также имеет более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, коробку передач с близким передаточным числом и более короткими дифференциалами.

                 

Но самое большое изменение можно найти внутри. Toyota посадила Morizo на жесткую диету, лишив его задних сидений, динамиков и стеклоподъемников. Даже щетка заднего стеклоочистителя была смещена со своего места. Кроме того, Morizo также получает кованую крышу из карбона и комплект кованых колесных дисков. Каков результат? Он на 45 кг легче, и это имеет огромное значение на трассе.

              

К сожалению, немногим довелось испытать это великолепие, поскольку Toyota ограничила производство 200 единицами. Тем не менее, те, кто не может заполучить его, должны быть довольны стандартной моделью, доступной в комплектациях Core и Circuit. По цене, позволяющей сразиться с признанным болеутоляющим Golf R и совершенно новым Civic Type R, битва за превосходство в горячем хэтчбеке будет ожесточенной.

                    

Хотя Golf почти наверняка будет более удобным и цивилизованным для повседневных задач, вряд ли он вызовет такой же трепет, как японский дуэт. С другой стороны, Honda проигрывает, поскольку не предлагает полный привод, как ее конкуренты. Тем не менее, у него самые высокие показатели мощности и крутящего момента. Нам не терпится увидеть, как эти трое сразятся друг с другом, желательно на жесткой и техничной трассе.