В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Основанное на поколении 964 модели 911, официальное название нового творения Эверрати (из-за строгих прав Porsche на наименование) — Redefined Porsche 911 964 Wide Body Cabriolet. Если владельцы захотят вернуть свой электрический 911 обратно в сток,

Everrati представляет электрический Porsche 911 Cabriolet мощностью 500 л.с.

10 Октября 2022

«Обновленный» кабриолет Porsche 911 Wide Body Cabriolet дополняет постоянно растущее число электрифицированных классических автомобилей Everatti.

   

Everrati уже работал над электрификацией Porsche 911, выпустив Porsche 911 Signature EV. Как и этот автомобиль, кабриолет основан на 964 911 и развивает мощность более 500 л. Everrati утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет менее четырех
 

В наши дни есть несколько компаний, которые могут превратить классические автомобили в электромобили, но компания Everrati из Оксфордшира стала первой, кто обратил свое внимание на кабриолет Porsche 911. Everrati говорит, что они работали над тем, чтобы сохранить оригинальный характер 911 с откидным верхом за счет «оптимизации распределения веса, отклика шасси и производительности оригинала».

 

Основанное на поколении 964 модели 911, официальное название нового творения Эверрати (из-за строгих прав Porsche на наименование) — Redefined Porsche 911 964 Wide Body Cabriolet. Если владельцы захотят вернуть свой электрический 911 обратно в сток, Everrati позаботится о том, чтобы все модификации каждого автомобиля можно было отменить.

  

Everrati уже работал над электрификацией Porsche 911, выпустив Porsche 911 Signature EV. Как и этот автомобиль, кабриолет основан на 964 911 и развивает мощность более 500 л. Everrati утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет менее четырех секунд, но благодаря большей батарее на 62 кВтч запас хода увеличился с 240 км/ч в купе до более 320 км/ч в кабриолете. Что касается подзарядки, Эверрати говорит, что зарядка батареи с 10 до 100 процентов займет менее часа.

  

В купе шасси было модернизировано, чтобы справиться с дополнительной мощностью, и с кабриолетом будет та же история.

  

Everrati уже работал над электрификацией Porsche 911, выпустив Porsche 911 Signature EV. Как и этот автомобиль, кабриолет основан на 964 911 и развивает мощность более 500 л. Everrati утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет менее четырех
 

Тормозные диски с перфорацией и вентиляцией, увеличенные суппорты Brembo и новая подвеска с койловерами и возможностью полностью регулируемого демпфирования должны помочь удержать электрический 911 в нужном русле.

 

Интерьер также подвергся капитальному ремонту: кастомная система кондиционирования воздуха, современная информационно-развлекательная система Porsche, датчики EV в стиле Porsche и новые сиденья с электрической регулировкой, отделанные кожей, алькантарой или тканью.

 

Электрический кабриолет 911 присоединяется к нескольким другим культовым переосмыслениям электромобилей в конюшне Эвератти, таким как Land Rover Series IIA, Ford GT40 и Mercedes-Benz SL Pagoda.