В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BRR занимается ускорением Miata с 80-х годов, когда NA произвела фурор на мировом рынке. Этот комплект, в частности, не слишком отличается от того, который был представлен для поколения NC ранее в этом году, но по сравнению с ним он менее мощный.

Mazda MX-5 Miata получает нагнетатель мощностью 247 л.с. от британского тюнера

19 Октября 2022

Относительно небольшой прирост мощности оказывает большое влияние на динамические характеристики родстера.

   

С помощью первого комплекта BRR, который также включает в себя перенастройку двигателя EcuTek, выходная мощность увеличится до впечатляющих 222 л. Результатом этого является улучшенное время разгона до 100 км/ч за 5,3 секунды. Это на две секунды быст
 

Если есть одна вещь, которую мы не получим от Mazda MX-5 Miata напрямую от производителя, так это более мощный двигатель, хотя это, вероятно, и к лучшему. Для тех, кто ищет умеренное увеличение мощности, есть множество вариантов, которые более чем счастливы извлечь больше потенциала из рядного четырехцилиндрового двигателя под капотом. Последним из этой партии является всемирно известный специалист по Miata, BRR, который разработал комплект нагнетателя с болтовым креплением с двумя вариантами выходной мощности.

 

BRR занимается ускорением Miata с 80-х годов, когда NA произвела фурор на мировом рынке. Этот комплект, в частности, не слишком отличается от того, который был представлен для поколения NC ранее в этом году, но по сравнению с ним он менее мощный.

 

Комплект Rotrex доступен для моделей ND с 2015 по 2019 годы, оснащенных 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SkyActiv-G. Комплект для моделей, произведенных после этого, все еще разрабатывается. В стандартной комплектации этот скромный двигатель выдает 181 лошадиную силу и 204 Нм, который передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач по вашему выбору.

 

С помощью первого комплекта BRR, который также включает в себя перенастройку двигателя EcuTek, выходная мощность увеличится до впечатляющих 222 л. Результатом этого является улучшенное время разгона до 100 км/ч за 5,3 секунды. Это на две секунды быстрее заявленного времени стандартного автомобиля.

 

Хотя это небольшое увеличение мощности, из-за небольшой снаряженной массы родстера это увеличение значительно меняет его соотношение мощности к весу. Мы размышляем, насколько эффективно это будет на очень популярной и более недоступной комплектации Club.

  

Комплект Rotrex доступен для моделей ND с 2015 по 2019 годы, оснащенных 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SkyActiv-G. Комплект для моделей, произведенных после этого, все еще разрабатывается. В стандартной комплектации этот скромный двигател
 

С комплектом для второго этапа BRR сосредоточился на улучшении потока нагнетателя, а не на давлении наддува. Это было достигнуто за счет применения 2,5-дюймовой высокопроизводительной выхлопной системы из нержавеющей стали, сваренной TIG, вместе с дополнительным модернизированным промежуточным охладителем Forge Motorsport для поддержания оптимальной температуры двигателя. Это увеличивает мощность до 247 л.с. и 298 Нм. Хотя это значительное увеличение мощности, время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшается только до 5,1 секунды.

 

Цены на первый комплект, включая установку, начинаются примерно с эквивалента 330 000 рублей, а также включают в себя новый ограничитель впуска, индукционный комплект K&N Typhoon, новые силиконовые шланги и другие компоненты, необходимые для работы двигателя с нагнетателем. Комплект для второго этапа, за исключением промежуточного охладителя, обойдется вам примерно в 455 000 рублей. На оба комплекта распространяется гарантия 12 месяцев.